Сьогодні: 13 лютого 2025 15:32

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 3 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Yoko Injection.
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2003 02:50 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 18 листопада 2001 00:00
Повідомлень: 94
Звідки: Kiev, Ukraine
После падения старого зеркала и старого форума жисть постепенно налаживается. Реккомендую всем поклонникам макросного искусства подписаться на следующую тему:
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=126

Возможно кому то не ясно о чём идёт речь? Может быть станет чуть чуть яснее после прочтения следующей странички:
http://www.i.com.ua/~zombie/aboutinject.html


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2003 02:55 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 16 квітня 2003 00:00
Повідомлень: 34
Звідки: Киев
сенкс

_________________
LORD forever


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 09 вересня 2003 03:02 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 18 листопада 2001 00:00
Повідомлень: 94
Звідки: Kiev, Ukraine
Предупреждение: имейте в виду что скачаная версия может быть более новой чем последняя описаная тут. В таком случае ищите описание на форуме http://yoko.netroof.net/forum
Build 309.05
  • Добавлен новый графический цветной заголовок. Вы можете включить/выключить его а так же иконки на нём в закладке Display.
  • Добавлена нормальная поддержка Unicode.
  • Исправлены некоторые ошибки в покупках/продажах. Слова к вендору теперь в Unicode.
  • Улучшено следение за чужими здоровьями
  • Расцветка по "злостности" чара в консоли при получении его статуса
  • Исправлены неправильные значения STR/INT/DEX на некоторых шардах
  • Небольшие изменения в BattleFilter, который всё ещё не закончен и ждёт ваших предложений на форуме
  • Новая опция Status bars fix которая предотвращает удаления изображений персонажей, они просто становятся серыми
  • Значительно уменьшено количество фантомных вещей которые появлялись в памяти инжекта во время работы
  • Пофикшено много проблем в таржетах
  • Исправлено неправильное отображения статусов скилов для старых шардов
  • Добавлено чуть иная обработка сообщений TUS сервера (используйте ,shard TUS)
  • Удалено старое съедание нектоторых сообщений обработчиками скилов/спелов
  • Новая опция No crash которая предотвращает падение клиента от команды ,crash в pgde injection
  • Начата работа над обработкой гампов; уже доступны команды ,infogump и (неработающая) ,ongump для тестирования
  • Исправлены строки помощи многих команд
  • Новое окно в инжекте (Text window)
  • Вывод команды ,info теперь направлен в Text window
  • Команда улучшена, новый синтаксис: ,emptycontainer delay_ms [container_object]
  • Добавлена визуальная полоска прогресса для emptycontainer и massmove
  • Исправлены команды uo.count, uo.counground, которые теперь принимают любые форматы типа, не только 0x1234
  • Новые комбинированые указатели обьекта с поиском: чтобы получить обьект соедините спец.символ + указатель типа, например ~POF возвращает лежащую на земле кучку золота.
    • _type - ищет в бекпаке и подсумках как waittargettype
    • ^type - ищет в верхнем уровне (только бекпак)
    • ~type - ищет на земле (см. также ,set finddistance)
  • Новые указатели обьектов:
    • lastcorpse - указывает последний появившийся на экране труп
    • finditem - последний предмет найденый ,findtype
    • lasttargetkey - не настоящий обьект а просто некоторое число которое может быть использовано командой ,target. Представляет собой идентификатор последнего прицела от клиента.
    • <number> - число в десятичном формате, например 1073741824
  • Исправлен указатель обьекта backpack (иногда он не показывал на бекпак)
  • Новые указатели типа:
    • <number> - тип обьекта в виде десятичного числа, например 3617
  • ,filterspeech info вывод подкоманды перенаправлен в Text window
  • ,masspricemove теперь использует Unicode
  • Исправлены отрицательные высоты в ,waittargettile и ,infotile для протокола 400x (не проверено вообще то толком)
  • Добавлена поддержка относительных координат в ,waittargettile
  • Вывод ,infotile направлен в Text window
  • Исправлено неправильное поведение команды ,set с одним параметром
  • Новые подпараметры команды ,set:
    • finddistance - устанавливает максимальное расстояние поиска для команд подобных ,findtype
    • gumpunicode - пока не используется. Переключает внутренний формат Unicode для ответов на гампы.
    • maxsell - устанавливает максимальное количество вещей продаваемых за раз
    • buydelay - задержка в мс между "vendor buy" и запросом вещей при покупке
    • cliloc - переключение в режим отображения локальных строк в консоли
    • injectecho - переключение в режим записи обычных сообщений инжекта в журнал сервера
    • season - см. команду ,setseason
    • dressspeed - см. команду ,setdressspeed
    • statlinelen - устанавливает длину линий статов в заголовке
  • Добавлена подкоманда ,forget counters для сброса значений счётчиков; работает плохо
  • Исправлен вывод подсказок по командам ,playwav и,launch
  • Исправлена опция Version в закладке Main. Теперь она работает (вобще то ещё с 305.03).
  • Новые команды:
    • ,moveoff - прекращает движение клиентом
    • ,moveon - снова включает движение клиентом
    • ,setseason season_num - заставляет сменить сезон.
      Значения season_num:
      • 0 - по умолчанию
      • 1 - весна
      • 2 - лето
      • 3 - осень
      • 4 - зима
      • 5 - засуха (любимый сезон :])
    • ,target target_key lasttile|object|ground [type graphic X Y Z] - команда для экспертов Injection. Создаёт пакет прицела из заданых значений. type может быть 0 для обьектного прицела и 1 для статического (земля/деревья). В статическом прицеле параметр graphic это tile. Примеры: ,target lasttargetkey lasttarget .Другой пример: ,target 0x000000c9 ground 1 0x0400 1395 192 0
    • ,findtype type [color container_object|ground|my] - ищет обьект который загружается в finditem если будет найден.
      Количество найденых стопок можно узнать по uo.findcount(). (Если включено VerboseMenu пишется и на экране).
      Использование -1 или 0xffff для type означает "любого типа " и -1 или 0xffff для color означает "любого цвета ".
      ground задаёт поиск на земле (см. ,set finddistance).
      my задаёт поиск в бекпаке и подсумках, как делает,waittargettype.
    • ,closeuo - закрывает окно клиента UO.
    • ,textopen - открывает Text window
    • ,textclose - закрывает Text window
    • ,textclear - очищает Text window
    • ,textprint text - выводит text в Text window
    • ,moveitem object [quantity container|ground [x y z]] - перемещает обьекты. По умолчанию container это бекпак. Вы можете задать координаты в контейнере или на земле, так что команда может быть использована для упорядочивания обьектов. Пример: ,moveitem lasttarget 1 backpack 100 100 0
    • ,warmode 0|1|flip - чтобы выключить (0), включить (1), или переключить (flip) боевой режим
    • ,msg text - послать текст на сервер. Пример: ,msg ,lop
  • Добавлена поддержка Windows Messages из внешних программ. Чтобы использовать её пошлите сообщение WM_USER+0x4321 в окно UO Client.
    • wparam=0 lparam=любой- значение возврата 0x4321 указывает что загружено Injection 309.05
    • wparam=1 lparam=ATOM - берёт глобальный атом ATOM как строку, которую исполняет как команду консоли, после чего удаляет ATOM.
    • запросите о дополнительной поддержке на форуме, если вам это требуется
  • Добавлен обработчик Combat Notification, так что если сервер поддеривает это сообщение вы получите извещение в журнале, а если включен ,set cliloc то и на экране.
  • Добавлена кнопка Req на закладке Skills для обновления значения скилов с сервера.
  • Исправлена задержка 1 вещи в последовательностях arm и dress в случае если чтото уже одето/экипировано
  • Исправлены некоторые ошибки в uo.serverprint
  • Добавлены функции uo.* для скриптов (void означает нет значения возврата):
    • integer UO.GetNotoriety([object]) - возвращает "злостность" object
      • 1 : Innocent
      • 2 : Friend
      • 3 : Gray
      • 4 : Criminal
      • 5 : Enemy
      • 6 : Murderer
    • void UO.SetJournalLine(number,text) - заменяет указаную по number строку в журнале на text
    • string/integer UO.LastTile([param]) - запрашивает значение последнего тайла, указаного клиентом, (lasttile) или часть его:
      • (no param) - возвращает строку "Tile X Y Z", см. также ,waittargettile и ,infotile
      • param=0 - возвращает Tile из lasttile
      • param=1 - возвращает X из lasttile
      • param=2 - возвращает Y изlasttile
      • param=3 - возвращает Z из lasttile
    • string UO.Int2Hex(number) - преобразует число в шестнадцатеричную строку, например 3617 => "0x0E21"
    • integer UO.Hex2Int(string) - преобразует шестнадцатеричную строку в число, например "0x0E21" => 3617
    • integer UO.Waiting() - возвращает 0 есле не активирован waittarget*, 2 если waittargettile и 1 для остальных команд waittarget*
    • string UO.ContainerOf([object]) - возвращает контейнер содержащий object ("0xFFFFFFFF" если земля или неизвестно)
    • integer UO.FindCount() - возвращает количество предметов найденых последней командой ,fintype
    • integer UO.WarMode([num]) - возвращает текущий боевой статус клиента и устанавливает его в num (0/1) если задано
    • integer UO.IsNPC([object]) - возвращает является ли обьект существом
    • другие оболочки для команд, см. синтакс соответствующих команд консоли: UO.moveon(...), UO.moveoff(...), UO.setseason(...), UO.target(...), UO.findtype(...), UO.closeuo(...), UO.ongump(...), UO.textopen(...), UO.textclose(...), UO.textclear(...), UO.textprint(...), UO.moveitem(...), UO.msg(...)
  • В режиме IgnoreSockets теперь значительно меньше сообщений в логе, если VerboseLog отключен
  • теперь сохраняются dressspeed и maxsellitems (и новые опции меню)
  • Кнопка http: Yoko теперь отправляет прямо в раздел инжекта на английском, нажмите на флаг в верхнем углу чтобы переключиться на русский
  • Кнопка Forum теперь отправляет на новый форум (http://yoko.netroof.net/forum) так как сдох старый форум (http://yoko.calpha.com/forum)
  • Исправлена кнопка Reset на закладке Skills
  • Некоторые изменения в информации сохраняемой в буфер кнопкой Save to clipboard
  • Добавлено отслеживание положения чара в заголовке окна инжекта
  • Исправлена блокировка чара после появления "Auto target canceled"


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 3 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти: