Сьогодні: 04 червня 2025 08:45

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 34 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: 1000 и одна мелочь
ПовідомленняДодано: 22 січня 2004 14:00 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
нужен топик по обмену небольшими, но важными советами
так вот и можно сдесь оставлять такие небольшие советы :)


Востаннє редагувалось 14 березня 2004 06:32 користувачем miss Mihoshi ORDER, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 24 січня 2004 09:56 
Профи
Профи
Аватар користувача

З нами з: 19 квітня 2003 00:00
Повідомлень: 2373
Звідки: Город кривых зеркал
Цитата:
.

Как стоять в спаринге и незарабатывать килы.

Нужно сделать одного чара криминалом.
Для этого он пусть откроет бэкпак
другого чара и пусть ворует предметы пока
не станет кримом.Нападайте другим чаром
и даже если ктото упадет (залагало,неотхилялся)
то кила небудет.

.
Ну тут поправка ...
Доин чяр всегда крим (открывать пак)
А другой кидает на него бинты и стаёт кримом ... (и ненада нечего воровать)

_________________
Ну Кварион - Император, Ален - маршал Жуков, ещё есть Суворов, Наполеон и прочие... (палат много) ©--Magik--

Гг Y


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 29 січня 2004 17:35 
Электрик
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2002 00:00
Повідомлень: 146
Звідки: =KoJ=
Цитата:
.

Если вы качаете танка то
при 160 дексы ее надо лочить,
так как когда декса больше 160
то другие скилы должны быть
меньше 120.

.
Бред... Ты понял что здесь написал? Не скилы а статы??? Наверное ты имел введу что стат выше 160 может быть токо 1 :) И цыфра 120- это неверно... Если 1 стат выше 160 то 2-й не может быть выше 160... Во :D


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2004 00:11 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
.

Как стоять в спаринге и незарабатывать килы.

Нужно сделать одного чара криминалом.
Для этого он пусть откроет бэкпак
другого чара и пусть ворует предметы пока
не станет кримом.Нападайте другим чаром
и даже если ктото упадет (залагало,неотхилялся)
то кила небудет.

.
Ты не так объяснил, зделать чара не криминалом, а серым, тоесть с отрицательной кармой. Так же желательно делать обоих спаринг партнёров серыми, так как ещё неизвесно кто кого убёт :)

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2004 00:11 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
.

Прокачка арчера.

Если у вашего лучника 99.9 арчери,
то лучше этот скил на время залочить.
Тогда декса до 180 растет быстрее,чем
при ГМ арчери.

PS.Этот совет моей нюбаске
дал сэр anti.Респект ему.

.
Нет никакой разницы, уверяю.

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2004 00:13 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
Если 1 стат выше 160 то 2-й не может быть выше 160...

Ты тоже неправильно написал. Что нет магов 161 инты, 161 силы к примеру?
Этот закон распространяется только на дексу, есле дексы больше 160, то другой стат больше 120 быть неможет. Вроде так.

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2004 00:23 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Полезный совет для начинающих магов:

Магию лутше качать инскриптом. Надо записывать спелы на ванд, так как при записи на свитки магия не растёт, и очень медленно растёт инта. При записи спела на ванд растёт инта, магия и инскрипт. Единственный минус такого способа - это наличие скила тинкеринг, но очень много его ненужно, достаточно на первое время 60-70% тинкеринга. (Знакомый сказал что до 90% тинкеринга ушло около 250-300к логов всего) Имея 80% тинкеринга и около 90% инскрипта физилов на записи вандов почти ненаблюдается (мне так сказали, сам не проверял :))

Примерная табличка прокачки инскрипта и магии кругами магии.

Круг магии/До какого значения качается магия/До какого значения качается инскрипт
3/50/60
4/60/70
5/70/80
6/80/90
7/90/предположительно 100
8/100/100

Предлагаю такой способ прокачки магии: до 50% магии инскриптятся пойзон-спелы, до 80% магии инскриптится ревил, инвизибл или энергетический заряд (кому как удобно по расходу регов), до 90% магии инскриптятся ФСы, или гейты, до 100% магии просто кастятся гейты.

При прокачке магии на инскрипте, у чара, как правило, бывает уже около 92%-93% инскрипта и 90% магии. Запись спелов 8 уровня для прокачки магии и инскрипта выходит накладно и по мане и по регам.
Так как инскрипт растёт быстрее магии, и его в принципе хватает и 90% для безпроблемной записи спелов. Так же часто бывает что он для игрока имеет менее важную роль чем магия, то лутше при достижении 90% магии перейти на открывание гейтов по руне (или просто каст 7 круга магии) , магия качается так до 100%.
Инта к этому времени уже давно будет 180.

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Востаннє редагувалось 19 лютого 2004 09:08 користувачем Etlau, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2004 00:33 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Полезный совет для начинающих тинкеров:

Нестоит гробить дорогие инги на прокачку этого скила. Он дешевле качается следующим образом:
с 28% до 65% делаются свитки, 2 бревна,(после 56% и до 58-65% будет немного туговато ити, но это можно перетерпеть) при 'craftcreate 0 по идее тратится всего одно бревно, так как свитки особо ненужны, можно смело ставить экономный режим прокачки.
Есле качать на брёвнах, то: с 65% до 100% делаются горшки (Wooden bowl), 5 брёвен, при 'craftcreate 0 уходит всего 2-3 бревна.
Есле качать на инготах (оптимально) то: с 58% до 100% делаем виалки с их уничтожением. Тратится всего один ингот. (возможно возникнут проблемы на участке 83%-89%, тогда советую временно переключится на Wooden bowl)

Скорость прокачки что на брёвнах, что на инготах одинакова.

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Востаннє редагувалось 29 листопада 2004 18:39 користувачем Etlau, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 22 лютого 2004 23:18 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Полезный совет для начинающих боукрафтеров:


Вообщето писать не о чём.
С 25% до 40-50% качается на шафтах\стрелах
До 60% делаются нюби бовы.
С 60% до 90% делатся нюби кросбовы (При каче БК с 30 до 60% на нюби бовах, и с 60% до 90% на нюби кросбовах ушло 1.4кк брёвен, и 230к железа)
С 90% до 100% крафтить хантербовы (При каче БК с 90 до 100% на хантер бовах, ушло 280к брёвен, и 52к смолы)


З.Ы. Естественно с режимом 'craftcreate 0
З.Ы.Ы. Это один из сложнейших крафт скилов.


Обновлено 12.12.2005

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Востаннє редагувалось 12 грудня 2005 22:07 користувачем Etlau, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 22 лютого 2004 23:25 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Полезный совет для начинающих тейлоров:

С 25% до 35%-50% шить подушки (Pillow)
До 68% шить полотенца (Folded Sheet)
До 90% шить плащи (Cloak)
До 100% шить робы (Robe)

Обязательно включить режим 'craftcreate 0. И вообще, все крафты в прокачке требуют включения этого режима :)

Так же для экономии денег, и при наличии хорошего макроса, тейлор качается без единой затраты денежных средств.
Тамится около 20-60 овечек, стрижётся с них шерсть, шерсть перерабатывается в нитки, нитки в рулоны, рулоны режутся на тряпки, и на фоне всего этого удовольствия работает 'pc craft 100000 :) Единственная затрата - еда для отары овец.
- к сожалению овцы уже не стригутся :(

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Востаннє редагувалось 26 січня 2005 11:53 користувачем Etlau, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2004 10:29 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Полезный совет для начинающих блэксмитеров:

25 - 26.7 Масе
26.7 - 53.4 Skinning Knife
53.4 - 84 Short Spear
84 - 86.6 Katana
86.6 - 96.8 Gorget
96.8 - GM, котлы Kettle ( 16 айрон инготов ) Или любые изделия из цветняка (в основном горжеты)
------
Что б не мучятся с перенастройкой макросов предлагаю более упрощённый варриант:
50 - 84 Short Spear
84 - 96.8 Gorget
96.8 - GM котлы.

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Востаннє редагувалось 28 жовтня 2004 18:19 користувачем Etlau, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2004 11:29 
СенДог
Аватар користувача

З нами з: 05 лютого 2004 16:54
Повідомлень: 198
Этлау, выложы пожалуста полезный совет для начинающих карпентров и тинкеров, ато я слышал что после 90% тинкер растёт только на инготах!?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2004 13:56 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
Этлау, выложы пожалуста полезный совет для начинающих карпентров и тинкеров, ато я слышал что после 90% тинкер растёт только на инготах!?
Тинкеры описаны в этом же топике:
http://forum.uo.net.ua/viewtopic.php?p=1157147#1157147

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2004 14:03 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Полезный совет для начинающих карпентеров:

Описывать вообщем то совершенно нечего про этот скил, так как качается грубо говоря одним предметом до 100%

25% - 60% режутся брёвна на доски, примерно 1.3кк досок +-20%
А потом делаются до 100% таблички (Меню Signs (2), изделие Brass Signs (6))

'craftcreate 0 на таблички (не на доски :) )

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Востаннє редагувалось 29 квітня 2005 08:46 користувачем Etlau, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2004 14:31 
СенДог
Аватар користувача

З нами з: 05 лютого 2004 16:54
Повідомлень: 198
Так смотри после 90% тинкер же уже на логах некачаетса!


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2004 14:54 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
Так смотри после 90% тинкер же уже на логах некачаетса!
Почему не качается?
Горшки делаеш?

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2004 17:50 
СенДог
Аватар користувача

З нами з: 05 лютого 2004 16:54
Повідомлень: 198
Цитата:
Цитата:
Так смотри после 90% тинкер же уже на логах некачаетса!
Почему не качается?
Горшки делаеш?
Попробую...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 30 жовтня 2004 18:29 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 31 липня 2003 00:28
Повідомлень: 26
Звідки: Киев
Цитата:
Полезный совет для начинающих карпентеров:

Описывать вообщем то совершенно нечего про этот скил, так как качается грубо говоря одним предметом до 100%

25% - 60% режутся брёвна на доски, примерно 800к досок +-20%
А потом делаются до 100% таблички (Меню Signs (2), изделие Brass Signs (6))
а еще модна быстро прокачать карпентри юзая цвет ные логи , а качать нада переделывая логи на доски ( можна с пс крафтом 0 , можна с 1 - как вам угодно )...
чем выше сорт тем быстрее и лучше растет :)


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 листопада 2004 01:26 
Электрик
Аватар користувача

З нами з: 01 грудня 2002 00:00
Повідомлень: 146
Звідки: =KoJ=
Цитата:
Цитата:
Полезный совет для начинающих карпентеров:

Описывать вообщем то совершенно нечего про этот скил, так как качается грубо говоря одним предметом до 100%

25% - 60% режутся брёвна на доски, примерно 800к досок +-20%
А потом делаются до 100% таблички (Меню Signs (2), изделие Brass Signs (6))
а еще модна быстро прокачать карпентри юзая цвет ные логи , а качать нада переделывая логи на доски ( можна с пс крафтом 0 , можна с 1 - как вам угодно )...
чем выше сорт тем быстрее и лучше растет :)
Обычные логи дешевле. Выгодней получается. Сейчас обычные логи- по 5-6 монет.

_________________
KoJ in my Soul =)


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 листопада 2004 23:20 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 31 липня 2003 00:28
Повідомлень: 26
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Полезный совет для начинающих карпентеров:

Описывать вообщем то совершенно нечего про этот скил, так как качается грубо говоря одним предметом до 100%

25% - 60% режутся брёвна на доски, примерно 800к досок +-20%
А потом делаются до 100% таблички (Меню Signs (2), изделие Brass Signs (6))
а еще модна быстро прокачать карпентри юзая цвет ные логи , а качать нада переделывая логи на доски ( можна с пс крафтом 0 , можна с 1 - как вам угодно )...
чем выше сорт тем быстрее и лучше растет :)
Обычные логи дешевле. Выгодней получается. Сейчас обычные логи- по 5-6 монет.
дешевле недешевле , но у некоторых людей лежат разный низший цветняк , лучше на нем карпентри прокачать , да даже с 25 , а там на простых , а на простых БК =) экономия всетаки


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 січня 2005 11:34 
Начинающий
Начинающий

З нами з: 06 грудня 2004 15:26
Повідомлень: 55
Звідки: из коалиции забивших на АоП :)
вопрос про такую штуку как ветеринарию...
сколько надо скила чтобы хилять:
коня ?
муста ?
дрейка ?
найта ?
зоста ?
быка ? (25 хватает, но хочу знать точное значение )
начианая с какого значения можно ресать животных ?

_________________
Do what thou wilt shall be the whole of the Law


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 січня 2005 16:43 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
вопрос про такую штуку как ветеринарию...
сколько надо скила чтобы хилять:
коня ?
муста ?
дрейка ?
найта ?
зоста ?
быка ? (25 хватает, но хочу знать точное значение )
начианая с какого значения можно ресать животных ?
Я прокачал ветеренарию на пак ламах, а за одно и половину боевых :) Тогда небыло бонусов на удары, и лама убегала без проблем, кода оставалось меньше 20% ХП
Есле я не ошибаюсь процент ветеренарии влияет только на шанс вылечить и на кол-во вылеченых ХП, а кого - без разницы.

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 12 січня 2005 18:35 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
Цитата:
Я прокачал ветеренарию на пак ламах, а за одно и половину боевых :) Тогда небыло бонусов на удары, и лама убегала без проблем, кода оставалось меньше 20% ХП
Есле я не ошибаюсь процент ветеренарии влияет только на шанс вылечить и на кол-во вылеченых ХП, а кого - без разницы.
Да , правильно , просто с ростом ветенарии меньше физлов и количество ХП больше . А резать тварей почему-то не пполучалось , хотя и обьявляли что это введут .

А качать ветенарию лучше теперь несколькими чарами . Один лупит скотинку или с лука стреляет и хиляет . Но поскольку сейсас один чар так завалит тварь , то надо еще чара на отхиливание твари . А можно по дрейку в загоне ( чтобы кастовал . а не подбегал ) стрелять , тогда еще и немного резиста поднять можно , хотя совсем мало . Только в макросе надо прописать , что когда ХП чара падает , то он чтобы себя хилял . Или еще одного чара-хилера поставить . Тогда двум чарам качается ветенария , а одному хилинг . Кстати ветенария сейчас в основном нужна на рыбалке , драконов отхиливать .

_________________
Я устал и отдыхаю :)
"pc vote 61


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 13 січня 2005 04:46 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
Кстати , прокачку ветенарии можно совместить с прокачкой таминга . Делается загончик возле фонарика , тамер в спаринге со скотинкой а другие чары хиляют тамера и тварь . Это наверное сейчас навкерное и единственно приемлемый способ прокачки таминга .

_________________
Я устал и отдыхаю :)
"pc vote 61


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 13 січня 2005 08:05 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
Кстати , прокачку ветенарии можно совместить с прокачкой таминга . Делается загончик возле фонарика , тамер в спаринге со скотинкой а другие чары хиляют тамера и тварь . Это наверное сейчас навкерное и единственно приемлемый способ прокачки таминга .
Без проблем качал таминг до нового года одним чаром, никаких проблем небыло.

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 13 січня 2005 09:26 
Начинающий
Начинающий

З нами з: 06 грудня 2004 15:26
Повідомлень: 55
Звідки: из коалиции забивших на АоП :)
радуйся, а надо качать так как написал Михоши, а то и это будет счиатся багом.
Ранд напишет "багом считается прокачка таминга, когда тварь зажата и не может спокойно свалить погулять, также багом считается прокачка вар скилов на животных, это противоречит законам гринписа"

_________________
Do what thou wilt shall be the whole of the Law


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 17 січня 2005 15:59 
Профи
Профи
Аватар користувача

З нами з: 16 травня 2004 14:59
Повідомлень: 1283
Звідки: Undermind
Я качал недавно ветеринарию..ушло гдето 60к бинтов....На драгоне качал..качается быстро!

_________________
Ты не можешь знать призрак я или нет...Но мой клинок между твоих лопаток вполне материален.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 20 січня 2005 15:58 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
Немного про локпикинг есть здесь http://forum.uo.net.ua/viewtopic.php?t=79211 :)

_________________
Я устал и отдыхаю :)
"pc vote 61


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 02 березня 2005 15:07 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
Картография . Сколько надо ее на запись разных уровней карт

1 - 10
2 - 20
3 - 35
4 - 50
5 - 70
6 - 80
7 - 85
8 - 90
9 - 98

_________________
Я устал и отдыхаю :)
"pc vote 61


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 03 березня 2005 19:28 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
Есть небольшая фича при крафтах .
Молотки и прочие инструменты ломаются , если в бекпаке лежат .
А можно их и не ложить туда , а положить их в ящик(сундук) и оттуда уже ими крафтить . Тогда молотки и прочие интструменты неломаются и макросы или ПС крафт несбивается , как это задумано :)

_________________
Я устал и отдыхаю :)
"pc vote 61


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 березня 2005 09:29 
Инквизитор
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2002 00:00
Повідомлень: 390
Звідки: Kiev, Ukraine
Цитата:
Есть небольшая фича при крафтах .
Молотки и прочие инструменты ломаются , если в бекпаке лежат .
А можно их и не ложить туда , а положить их в ящик(сундук) и оттуда уже ими крафтить . Тогда молотки и прочие интструменты неломаются и макросы или ПС крафт несбивается , как это задумано :)
Больше на баг смахивает ;)

_________________
Первопричина всех бедствий - есть грехи смертных.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 04 березня 2005 12:38 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
Цитата:
Цитата:
Есть небольшая фича при крафтах .
Молотки и прочие инструменты ломаются , если в бекпаке лежат .
А можно их и не ложить туда , а положить их в ящик(сундук) и оттуда уже ими крафтить . Тогда молотки и прочие интструменты неломаются и макросы или ПС крафт несбивается , как это задумано :)
Больше на баг смахивает ;)
Да не баг это а фича :) Просто молотки и другие инструменты ломаются только те , что в бекпаке лежат . Так что тут ничего багового нет . Просто проявить немного наблюдательности и нет необходимости следить за макросом , можно ночью спокойно спать :D:D:D

_________________
Я устал и отдыхаю :)
"pc vote 61


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 10 березня 2005 17:02 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 10 листопада 2003 12:36
Повідомлень: 253
Полезный совет для мореплавателей .


Когда плаваешь на корабле и подплываешь к берегу большой риск нарваться на пулеметчика или магичку или дракона . А хайд может профизлять или ревилеры быть рядом . А гостом на корабле - это очень и очень не того :) Если один плаваешь то пока развернешь другой корабль и другим чаром приплывешь резать так ну его .

Так вот можно немного оборудовать корабль . На корабле можно лочить вещи . Так делалется три секции каменного забора и лочится вдоль одного из бортов . Тогда если нарвешься на НПСишку , то разворачиваешь этим бортом к ней и изза стенки уже работать гораздо легче :) И ревилеры нестрашны . :D:D:D Так есть шанс выжить когда путешествуете по морю и подплываете к берегу .

_________________
Я устал и отдыхаю :)
"pc vote 61


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 34 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти: