Сьогодні: 09 червня 2025 18:53

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2008 13:52 
Жаждущий крови
Аватар користувача

З нами з: 11 грудня 2005 17:21
Повідомлень: 1952
Краткая история возникновения HARDCORЕ, а так-же характеристика этой музыки.


История первая:


Что же такое HARDCORE? Tак, что же такое хардкор, как музыкальный стиль?.. Словами описать звучание этой музыки очень трудно - для того, чтобы понять, необходимо ее хотя бы раз услышать. Умопомрачительная скорость (от ста пятидесяти до трехсот ударов в минуту); использование исключительно электронных инструментов (ни одного живого!), синтезированных при помощи компьютера; бешеная энергетика - как позитивная, так и негативная; бесконечные эксперименты над звуком - вот основные черты этого музыкального направления. Если основой обычной музыки является гармония, то основа хардкора - шум. Поэтому человеку, который слышит хардкор впервые, может показаться, что перед ним не тщательно продуманная музыкальная композиция, а почти бессмысленный набор звуков. Что же эта какофония содержит такого привлекательного для человека?.. Если вы когда-нибудь сталкивались с любителями хардкора, то, скорее всего, вам бросалось в глаза, что в большинстве своем это подростки. Почему? Большинство читающих сейчас эти строки подумает: "Вот странныелюди! Конечно же потому, что ничего из себя не представляя, подростки стремятся выделиться из толпы своими неординарными пристрастиями и одеждой". Но это не совсем так. Все несколько глубже. В подростковом возрасте нервная система находится в состоянии постоянного возбуждения и напряжения (много задают в школе, надо готовиться к поступлению вВУЗ, о чем не забывают регулярно напоминать родители, куча маленьких возрастных проблем). Постепенно организм начинает привыкать к этому состоянию, и когда вдруг наступает нервное расслабление (например, человек сдал экзамен), появляется ощущение потери чего-то важного… Но совершенно случайно подросток слышит на дискотеке (у друга, из палатки, по радио и т.д.) музыку, которая возвращает его нервную систему в уже привычное положение "взвода". Этот эффект достигается как раз за счет негармоничности хардкора. Бешеная скорость и бьющая прямо по мозгам "бочка" (так называется довольно своеобразный звук, которых используется в хардкор-музыке в качестве ударника) быстро приводят человека к раздражению и… О, радость! Знакомое и привычное возбужденное состояние нервной системы восстановлено. Естественно, на такую страсть родители смотрят как на ненормальность, ведь они уже давно перестроились под определенный жизненный ритм, который стараются не нарушать. Для них нормальным состоянием является спокойствие. Поэтому любимому чаду приходится выслушать не одну тираду по поводу своих "ужасных, временных и выводящих из себя" музыкальных пристрастий. Что остается делать подростку, если дома не дают послушать любимую музыку? Разумеется, пойти в клуб! А в клубе ко всем вышеперечисленным удовольствиям добавляются еще и разные приятные с физиологической точки зрения моменты. Уже упомянутый звук "бочки", вырываясь из динамиков огромной мощности, проходит сквозь человека. Это очень необычное и приятное ощущение. Практически осуществляется массаж внутренних органов. Девушки на танцполе вообще могут испытать пик наслаждения, поскольку звук способен воздействовать сразу на большое количество эрогенных зон. Но здесь кроется опасность! Где-то в середине танцпола находится место, в котором сходится звук из различных динамиков. Сердце человека, находящегося в этом месте, попадает как бы в "звуковую коробку", и начинает сокращаться в такт ударнику. В случае неожиданной остановки музыки, сердце может запросто остановиться. За рубежом такие случаи уже бывали… Но на самом деле все не так страшно, как можно было бы подумать. Люди, которые приходят на хардкор-вечеринки, имеют реальную возможность выплеснуть свои отрицательные эмоции в танце. Конечно, многие усомнятся, что можно двигаться в ритме двести ударов в минуту, но это не так уж и сложно, учитывая особенности габбер-дэнса (так называется наиболее популярный среди любителей хардкора танец) - ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении. Человек просто сливается со звуком. С увеличением скорости музыки он незаметно для себя начинает двигаться быстрее…Существует мнение, что родина хардкора - Голландия. Но это не совсем так. Просто в Голландии до последнего времени этот стиль был чуть ли не общенациональным. В голландских чартах музыкальные произведения хардкор-композиторов вполне могли соседствовать с песнями Майкла Джексона, к примеру. Но не только Нидерланды внесли свой вклад в развитие хардкор-культуры. Отличились также Германия, США, Англия и Франция. При кажущемся сходстве, хардкор, производимый в каждой из этих стран, совершенно различен.
Голландский хардкор Этот подстиль называется "габбер" (gabber). Происхождение данного слова достаточно туманно. Есть, по крайней мере, две версии. Согласно первой, это понятие родилось в те времена, когда клубные вечеринки, на которых игралась хардкор-музыка, еще были закрытыми и их посещала лишь небольшая часть "продвинутой" голландской молодежи. Это были друзья выступавших ди-джеев, друзья их друзей и т.д. На входе все они говорили охране: "Я - габбер" (то есть "друг" в переводе с голландского языка). Вторая же версия такова: еще в 1991 году один известный голландский продюсер взялся за организацию крупных вечеринок, на которых должен был играться хардкор. И "габбер" - часть его фамилии. Следует отметить, что данное понятие имеет двойное значение. Во-первых, это название музыкального стиля. И, во-вторых, именно так называют себя голландские поклонники хардкора - габберы.
Основные атрибуты габбер-музыки: скорость от ста семидесяти пяти до трехсот ударов в минуту, очень небогатый набор инструментов, обилие измененных при помощи компьютера вокальных партий, предельная жесткость. Кроме того, в Нидерландах создают так называемый хэппи хардкор (happy hardcore). Это коммерческое направление хардкора - очень позитивная, "переполненная счастьем", музыка, положенная на достаточно большую скорость.Центром голландской хардкор-сцены вполне справедливо считается Роттердам. Большая часть звукозаписывающих фирм, специализирующихся на выпуске хардкора, базируется именно в районе этого города. Самые первые габберы тоже из Роттердама. Среди музыкантов, которых смело можно назвать классиками хардкор-музыки, особенно следует выделить ди-джея Пола Элстака (Dj Paul Elstak), ди-джея Роба (Dj Rob), группу "Неофайт" (Neophyte) и некоторых других. Все они (и Пол Элстак в первую очередь) - владельцы сети крупных звукозаписывающих компаний и музыкальных магазинов. Именно на их деньги и существует голландская хардкор-сцена. Существует также небольшое ответвление хардкор-музыки, именуемое арт-кор (art-core). Его основатель - Патрик Ван Керкховен. Он же ди-джей Рафнек (Dj Ruffneck). Этот стиль более мелодичен, нежели габбер.
Немецкий хардкор Главные производители немецкого хардкора - музыканты, сотрудничающие с гигантской звукозаписывающей компанией PCP (Planet Core Production).Основатель этой фирмы - Марк Аркадипэйн (Mark Arcadipane) - один из тех людей, которые придумали сам хардкор, как музыкальный стиль. Основные черты продукции компании PCP: негативная энергетика, исключающая любой позитив; относительно невысокая скорость (до двухсот ударов в минуту); более серьезные эксперименты со звуком, нежели в случае с голландским хардкором; претензия на интеллектуальность. После прослушивания композиций, записанных на данном лэйбле (имеется в виду звукозаписывающая фирма), остается стойкое желание поймать кого-нибудь на улице и беспричинно набить этому человеку морду…
Другая сторона немецкого хардкора - музыка, которую создает DHR (Digital Hardcore Records). Ее характерными чертами являются: крайняя агрессивность; исключительная политизированность; смешение различных танцевальных стилей; пристрастие к шумовым эффектам. Данная музыка рекомендуется только людям со стойкой психикой.
Французский хардкор Как сказал один известный музыкальный критик, "эта музыка приведет все нити вашей нервной системы в диссонанс". И этим все сказано. Тот хардкор, который производится во Франции, не всегда нормально воспринимается даже самыми рьяными любителями этого стиля. Классики французской хардкор-сцены: Маню Ле Малин, Лайза Эн Элиаз и Лорен О.
Английский хардкор Поделен как бы на две половины. С одной стороны, коммерческий хэппи -хардкор, с другой - экспериментальная музыка. Что касается первого направления, то можно сказать, что английский хэппи-хардкор мало чем отличается от голландского, за исключением обилия простейших мелодий, сыгранных на пианино; присутствия ломаных ритмов; всевозможных ди-джейских скрэтчей и тому подобных вещей. Экспериментальная же музыка очень интеллектуальна и футуристична.
Американский хардкор В Америке ситуация с хардкором проще. Здесь всем заправляют два человека - Ленни Ди (Lenny Dee), и Ральфи Ди (Ralphe Dee). Первый - создатель крупного лэйбла "Industrial Strength Records", второй руководит лэйблом "Ruff Beats". Другие известные музыкальные деятели: ди-джей Роб Джи (Dj Rob Gee), Омар Сантана (Omar Santana), ди-джей Делириум (Dj Delirium).
Американский хардкор быстр, тяжел, индустриален и негативен. Однако, пожалуй, это единственный вид экспериментального хардкора, который, несмотря на всю свою "экспериментальность", может быть нормально воспринят обычным слушателем.
Теперь перейдем к ситуации на хардкор-сцене в России… Свой подлинный расцвет хардкор-культура пережила в 1996-98 гг. На московской радиостанции "106.8 FM" были целых две программы, посвященные хардкору: программа "Триллер", которую вел ди-джей Диггер (Dj Digger) и "Орбитальная Станция" ди-джея Орбита (Dj Or-Beat). Эти два человека - патриархи русского хардкора. Они познакомили российских слушателей с данным направлением танцевальной музыки, организовывали вечеринки с соответствующей тематикой, всячески держали хардкор-культуру на плаву. В настоящее же время радиопрограммы закрыты, вечеринки почти не проводятся. Однако это вовсе не означает, что хардкор в России перестал быть интересен молодежи. Просто с большой сцены ушли и Орбит, и Диггер. И никто не взял на себя риск начать все заново.



История вторая:


Придуманная автором сайта http://gabbers.narod.ru


12 марта 1982 года, один из американских представителей музыкального бомонда смешал некоторые имеющееся у него электронные звуки с высоко скоростными ударами и по его мнению получилось весьма неплохо. Уже чуть позже подобные композиции стали появляться в Германии и Голландии. По началу это напоминало всего лишь жесткое техно, но со временем стало приобретать явный задуманный смысл. И одни из первых, ди-джеев, которые придали хардкору форму по понятиям, были родом из Голландии. Понятие HARD CORЕ означает весьма жесткий и быстрый ритм секса! Частота ударов в этой музыке начинается со 150 ударов в минуту(bpm) и заканчивается уже жестким Gabber'ом со скоростью 300 bpm! Честно говоря, я не думаю, что кто-нибудь мог так заниматься сексом при скорости 150 движений в минуту! Хотя - кто знает?
Официальной даты рождения хардкора нет! По крайней мере, ее никто не празднует. Первым человеком, который начал продвигать хадкор культуру в народ в России стал ди-джей OR-BEAT. Начинал он свою карьеру в 90-ых годах, когда после перестройки все начинало налаживаться в месте с культурой под общим названием "RAVE". С английского языка, "RAVE" переводится как бред! Ди-джей OR-BEAT был практически единственным человеком, у которого был материал, и еще он имел практически постоянный доступ к обновлениям. В 95-96ых годах(точнее не припомню) впервые открылась радио -"Станция 106.8" и hardcore крутили по 3 часа 3 раза в неделю, главными ди-джеями тогда были OR-BEAT&DIGGER. Одна из самых первых крупных дискотек собрала около 600 человек народу, и это было только начало! Потом крупные дискотеки и проекты собирали до 150'000 человек (Справка, максимальное количество народу пришло на праздник газеты "Московский комсомолец")
Потом было еще много разнообразных грандиозных проектов такие как IN-Станция, HARDCORE против Jungle(a) и др. Все и так и было бы хорошо если бы по началу OR-BEATу не обрубили эфирное время, потом со станции ушел ди-джей DIGGER. В конце концов до сегодняшнего дня основные хорошие ди-джеи такие как DIGGER,OR-BEAT и некоторые другие живут и работают за границей! НО! На самом деле у нас еще остались не менее талантливые ди-джеи и MC & Создатели Hardcore музыки в России, которым не безразлична судьба хардкора (так же как и мне)! Такие ребята как DJ's: Wicked, dBase, Cherry, Группы Vortex, Deliverance, Amarantes, Embrion и другие!


ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА: http://gabbers.narod.ru

_________________
Garena+, Master.Yoda, Ukraine DotA High Level Room 01, Fight!


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2008 19:32 
EMO kid
Аватар користувача

З нами з: 27 березня 2001 00:00
Повідомлень: 666
Альтернативный фактор: HARDCORE
ИМ БОЛЕЕТ ВСЯ ЕВРОПА, ИЛИ ЧТО РИСКУЕТ ПРОСПАТЬ УКРАИНА…


В украинскую музыкальную «красную книгу» электронных стилей и жанров можно заносить едва ли не всё, что не увенчано приставкой electro. Считается, что такова «мировая тенденция»... А может все-таки …провинция? От всего экстремального, ориентированного на молодых максималистов принято отмахиваться расхожим словцом «андеграунд». Для клубо-держателей Украины драм-н-бейс, хард-техно, шранц – синонимы риска и неконтролируемой (а значит, несущей проблемы) энергетики. Чего уж там говорить о стилях пожестче. Наши клубы ориентированы строго на «причесанную» танцевальную музыку, а в это самое время остальной мир, Европа, даже наши ближайшие соседи Россия и Польша висят на ...hardcore. Да, да... европейские тинэйджеры и взрослые дядьки, как и в середине 90х, снова сходят с ума по музыке, которая у нас является полнейшим клубным неформатом. Удивлены? А знали ли вы, что в Голландии hardcore – самая массовая наравне с трансом электроника? Есть хардкор и в Украине, но он выживает и развивается, находясь вне крупных клубных площадок, фактически без внимания.

ОТ ЗАСТОЯ К РЕНЕССАНСУ

‘ACORE (продвинутые индивиды называют Hardcore еще и так) появился в качестве всемирного музыкального феномена в начале 90-х. Его отличительной чертой является поистине неистовый BPM. Если в house, частота ударов в минуту находится на уровне 130, 140, а в drum-n-bass достигает 180-ти, то HARDCORE «стартует» от 150 и доходит до 600 и даже 1000 ударов в минуту.

В середине 90-х яркими представителями этого стиля были Scooter, Marusha, те же Prodigy (трек No Good). Ранний хардкор был прямым правопреемником рейвов и вобрал в себя многие противоречия и парадоксы, характерные для эпохи нелегальной электроники. Эйфория от музыки или наркотическое рубилово, жесткая и бесчеловечная жесть - или радостные песни о любви. Хадкор настолько многолик, что позволил этим взаимоисключающим характеристикам уживаться в его разных воплощениях.

Развиваясь, hardcore обрастал под жанрами, порой категорически непохожими друга на друга. Пестрая природа «отдельных хардкоров» позволяет то одному, то другому выходить в авангард музыкального движения, привлекая новую аудиторию и талантливых продюсеров. На сегодняшний день в hardcore выделяют такие поджанры и производные стили:

• Happy Hardcore – наиболее известный и продаваемый из хардкор-семейства. Happy hardcore это исключительно позитивная и светлая энергетика.
• Old Skool – иначе говоря, треки написанные в начале 90-х с характерными фортепианными наигрышами, живенькими basslines и breakbeats а также сладким женским вокалом, вместе с классическими rave-овыми звуками.
• Breakcore – hardcore с элементами breakbeat и glitch музыки. Играет в невероятно быстром ритме.
• Frenchcore – быстрый hardcore в пределах 180-250 bpm с характерными низкими ударными.. На hardcore сцену пришел с нелегальных французских техно вечеринок.
• Gabber – жесточайший, хоть и не самый быстрый жанр. Наиболее популярен в Голландии и Японии. 150+ bpm.
• Noisecore – Нойзовый hardcore.
• Hardstyle – популярный в Европе тяжеленький стиль, характеризуется тежелыми синтезаторными ритмическими фигурами.
• Speedcore – ужас в пределах от 250 до 1000 bpm. (да вы не ошиблись… тысяча!)
• Terrorcore – голландский стиль, использующий разнообразные кошмарные звуки, для придания мелодиям особого мрачного шика.
• Trancecore – стиль, построенный на ускорении трансовой музыки. Ритмические фигуры и мелодии заимствуются из трансовых оригиналов, к коим добавляются bassline и высокий ритм, присущие hardcore.

ЖИВОЙ И РАДОСТНЫЙ HAPPY

Определяющий светлую сторону хардкора, happy hardcore достиг пика популярности в период между 1994 и 1997 годами. Тогда хеппи рубили практически все (вспомним Marusha или Blumchen), что в скором времени истощило и внимание аудитории, и изобретательность продюсеров. Не менее важным мотивом охлаждения всеобщей любви к хардкору стало мнение (в чем-то не беспочвенное) о наркотической природе хардкор культуры. Всевозможные эксцессы в 90-х годах (большая их часть была связана с употреблением наркотических веществ на рейвах) имели такую силу и влияние, что многие и сегодня с содроганием вспоминают слова хардкор или рейв.

Так или иначе, вплоть до 2000 года хеппи, а с ним и другие поджанры находились в спячке, из которой дружно вышли под знаменами того же Happy Hardcore.
Хеппи ураганом ворвался не просто в клубную культуру, а в европейский и всемирный мейнстрим. О возрождении из пепла кричал на своих страницах Mixmag, в Штатах, Канаде, Британии, Японии открылись мощные лейблы. Сегодня музыкальные магазины Европы завалены харкдор сборниками, вроде знаменитой серии Bonkers (8 компиляций в период с 2002 по 2005 годы).

Глобальный застой хардкора остался позади с началом 21 века, причем перед современным слушателем возник не реанимированный «призрак 90-х», а современный стиль музыки, целая идеология. Позитивная идеология, которая, имеет мало общего с «передозовой» культурой нелегальных рейвов. Это современный взгляд и современный звук.

Многие начинают слушать хардкор, начав с драм-н-бас музыки. На удивление популярен hardcore среди европейских футбольных хулиганов и крайне правых. Стиль в целом жесткий и однозначный, что импонирует бритоголовой аудитории. И все-таки хардкор очень разнообразен, а следовательно и целевая аудитория очень разная. От экстремалов до … ушлых европейских попсовиков.

Хардкор треки занимают первые места в чартах UK, велика и востребованность стиля на крупнейших рейвах. Конечно же, есть и собственные мега-ивенты. Sensation Black – так называется крупнейший, мировой hardcore фест. Он проходит в Голландии, собирая десятки тысяч человек. Опасный шум регулярно поставляют массам и фестивали Thunderdome, Hellraiser, Megarave, Overdose и т.д… В Голландии хардкор является чуть ли не народной музыкой, Франция прославилась Frenchcore стилем, в Испании создали оригинальное звучание Makina, как и во многих других странах есть чем гордиться. Популярность действительно огромна. А если еще к общему хардкор звучанию добавить такие тяжеленькие стили, как Hardstyle и Hard Dance...

ПО СОСЕДСТВУ

В России hardcore культура развита на уровне, сопоставимом с Европой. Проводятся крупные фестивали (Under Pressure, Счастье), работают продюсеры и диджеи высокого класса, функционируют клубы, ориентированные строго на hardcore, музыка присутствует на радио (FМ Мегаполис) и интернет-эфире (интернет-радиостанция Sunwave). Более того, аудитория хардкора в России настолько сегментирована, что для ностальгирующих по рейвам дядек и тетек за 40 уже начали проводить hardcore вечеринки в духе дискотек 80-х. Забавно. А вообще, современная популярность хардк-кора опирается на аудиторию совсем другого возраста. В самой России в особых симпатиях к hardcore были уличены… 13-тилетние девочки. По крайне мере, многочисленная группа оных на протяжении долгого времени «терроризировала» попсовые радиостанции вопросами о времени поступления в продажу сборника hardcore, продававшегося исключительно через интернет.

Тяжело даже представить, что мы живем с этими странами на одной планете… Ведь у нас о хардкоре знают очень не многие. Это реально полный андеграунд. Тем не менее, hardcore в Украине есть, просто его так мало, что о нем почти никто не слышал. Восполняем пробел.

НАША ИСТОРИЯ: HARDCORE ОТ DJ ТОЛИ

Европейская волна середины 90-х докатилась и до Украины. В 95-96 годах (пусть поправят историки) на «Гала Радио» в передаче «Місячні Тромбони», ведомой диджеем Толей (ага, вспоминаем Green Grey, «Шоу Толи» на M1), звучал hardcore. В самый-самый прайм-тайм с 21 до 23 00 уши Украины шлифовали rave, hardcore и gabba!

Так началось развитие Hard-core в Украине. Толя был в то время и основным организатором хардкоросодержащих вечеринок в клубах Flamingo, Disco200, New York.

Hardcore перестали крутить уже к концу 1996 года. «Золотые времена» закончились, так и не начавшись. С тех пор, в Киеве ‘acore возрождался волнообразно, причем за короткими пиками активности (буквально дни и недели) неумолимо следовал спад длиною в несколько лет.

В 98-99 годах хардкор в Киеве был слышен только в передаче «Королі Швидкості», выходившей на незабвенном «Радио Активность» каждый понедельник c 13.00 до 14.00. На протяжении всей передачи (час эфирного времени) в эфире звучали треки с хардкор-сборников Thunderdome.

Когда в 2000-м году кончился порох и у «Радио Активности», для хардкора настали мрачные безэфирные времена. От забвения спас интернет. Так, к 2004 году созданный энтузиастами хардкора портал rave.com.ua «набил» определенную аудиторию и попробовал организовать собственную вечеринку Reformation Party. Без особого промо, даже не в клубе, а в помещении формата «бар-ресторан-диско» удалось собрать до 2-х сотен человек, да только вот сама вечеринка продлилась едва ли 3 часа. Причем, чтобы задобрить хозяев хардкор выдали за ... техноSmile3

Громкий и жесткий хардкор в Украине вызывает испуг, особенно в Киеве. Боятся спонсоры, боятся владельцы клубов, и пофигу всякие ссылки на «европейский опыт». Пока у неистовых слушателей «акора» не заведутся денежки, никто его продвигать в клубы не станет, а вкладывать деньги в продвижение потенциально мегамассового молодежного стиля никто традиционно не хочет. Вдруг распугаем даже тех, что есть?

Вслед за первой попыткой, была вторая – Reformation Party 2, прошедшая от и до, но все-таки не дотянувшая до уровня серьезного мероприятия.

Первым же действительно успешным, форматным мероприятием за все время начиная с 2000-го (!) года стала вечеринка от промо-группы BSF, Hardcore vs Drum-n-Bass, состоявшаяся весной 2006 года в клубе Cinema. На «жирного» московского гостя dj Antikillah люди пришли. Дальше была организованная Rave.com.ua и BSF вечеринка Thank you, Ravers (играли москвич Paul Sitter, а также украинцы Belkin, OK, Alex Tune, Ra). Именно эта вечеринка – действительно последняя на данный момент в Киеве. Почти год назад...

Правда, пробовали еще осенью 2006-го сделать hardcore вечеринку в ... «Вензеле». Но не успели отгреметь первые треки, как администрация клуба поспешно заменила весь *коровский лайн-ап своим резидентом. Hardcore не любят в киевских клубах... Зато в регионах....
В ХАРДКОРЕ РУЛЯТ РЕГИОНЫ

Если соберетесь написать письмо реальному хардкорщику, то, скорее всего, на отправляемом вами конверте обозначатся индексы южных городов нашей родины: Николаев, Одесса – вот где hardcore реально жив.

Со времени, прошедшего с киевского ивента Thank you Ravers, в Николаеве, например, было проведено уже до 5-ти абсолютно успешных мероприятий, человек по 200 каждое. Да и Одесса, с ее развитой (даже в пример Киеву) техно и драм-н-бейс традицией оказалась вполне готовой пустить ‘acore в клубы.

Проблески есть, правда пока не слишком заметные по сравнению с прогрессом того же drum-n-bass. Но наличие глобальной тенденции к росту популярности хардкор, вселяет в немногочисленных украинских хард-деятелей надежду на будущее. В то же время, на помощь из-за границы никто, ясное дело, не надеется.

УКРАИНСКИЕ hardcore БОЙЦЫ

На счету преданных делу hardcore украинских музыкантов масса самостоятельных треков, издание их в других странах, сотрудничество с российскими диджеями, вечеринки и многое другое.

Мы постарались сформировать список тех, кто сегодня действительно продвигает и создает украинскую hardcore сцену. Знакомьтесь и ищите: киевляне Leo Go Bezerk, OK, Hardy-Smile,Ac Former, одесситы AleX Tune и Dj PRO-Z, днепрянин KirLian, представитель Львова Belkin и киевский лайв проект KLP 521 42 inc. Если кого забыли – наши извинения, добавляйте в комментах.

Украинский хардкор не только живет, но и плодоносит. С пока невысокого деревца время от времени падают релизы, винилы, растут-подрастают талантливые продюсеры и диджеи.

ДОСТИЖЕНИЯ

- dj Kirlian выпустил свои пластинки на западных лейблах Abrasive Beatz и RND909 Black Label

- отечественный дуэт MainstreaM свой первый тур осенью 2004-го года провели с легендарным немецким техно-трио Scooter, затем были выступления на территории Украины и России. Совместно с российским ‘acore гуру dj Antikillah создали гимн фестиваля Under Pressure (Россия). Этот трек был выпущен на виниле в Бельгии. В планах – создание совместного трека с еще одним российский диджеем (H-Blast) и его последующее издание в Голландии. участники группы также выступали на М1 и на крупнейшем рейве Санкт-Петербурга Dance Station от Dance Planet вместе с европейскими звёздами Sylver, Dj Dean, Megara vs Dj Lee, Rocco и Axel Coon.

- создан украинский независимый хардкор промо лейбл Bangin Beats. ( http://banginbeats.info/)

- в сборнике электронной музыки отечественных продюсеров UQraine United были ‘acore треки (стиля happy hardcore)

- украинский Happy hardcore проект Outlandish приглашался в знаменитый рейв клуб Москвы «Эстакада»

- KLP 521 42 inc. записывает альбом совместно с японским киберпанк писателем Кэндзи Сиратори
( http://www.kenjisiratori.com )

- продвижением hardcore в Киеве активно занимается промо-группа BSF, обещают подтянуться Paramedics Promo. За период 2005-2006 в Украине прошли 5-6 hardcore-содержащих вечеринок в таких городах как Киев, Одесса, Львов...

- действуют интернет-порталы http://www.reformation.org.ua и http://www.rave.com.ua

- на сайте http://www.reformation.org.ua действует круглосуточное hardcore радио

В общем, заслуги есть, пациент скорее жив, чем мертв и не прочь подтянуться вслед за Европой. По нашей просьбе перспективы и проблемы hard-core прокомментировали самые заинтересованные в его развитии лица «диджейской наружности»:

dj Leo Go Bezerk aka Bounce-a-Lot (Киев, редактор http://www.reformation.org.ua): «По городам Украины проводят хардкор-мероприятия, приглашают зарубежных диджеев, устраивают совместные события. Все это рано или поздно начнет приносить плоды. И если продвижение хардкора в столице началось с некоторого деления промо-групп, которое могло ухудшить положение, то сейчас я в этом вижу только плюсы. Очень хорошо, что все мы действуем раздельно. Это дает выбор для потенциальных слушателей уже сейчас».

dj Kirlian (Днепропетровск): «О хардкор-бойцах пока еще рановато говорить. Нет конкретных лидеров в организации. Многие пробуют,
натыкаются на неудачи и больше ничего не предпринимают. Нужно быть организаторам более упорными, настойчивыми, стремительными и пробивными, чтобы никакие препятствия не останавливали!»

Олег, aka dj OK, aka April Rain (Киев): «Большой проблемой является рассеянность hardcore деятелей по стране. Находясь в разных городах, люби мало поддерживают друг друга. Думаю, скоро нам удастся перешагнуть этот конфликтный этап. Перспективы действительно хорошие, достаточно посмотреть на Голландию или Британию. Могу еще добавить, что DJ Mag в 2006 году посвятил часть номера именно hardcore».

Игорь aka Ion (Киев, редактор Rave.com.ua): «Hardcore не стоит на месте. Пусть в Украине он практически исчез как крупное явление в конце 90-х, но в Европе прямо сейчас его популярность огромна. В Голландии этот стиль соперничает по популярности с трансом! Hardcore развивается очень быстрыми темпами, но, к сожалению, за рубежом... »

dj Hardy-Smile (Киев): «Мне кажется, потенциал очень и очень неплохой, но не развитый. Во всем мире хардкоровая аудитория очень разнообразна, начиная от подростков и заканчивая 40 летними дядьками))). А в Украине ребята, которые ходят на драм-н-бейс, могут даже не знать, что такое hardcore».

HARCORE UA ПРИСМАТРИВАЕТ РЕКРУТОВ


Удивительное время на дворе. Весной 2007-го практически бесхозным по Киеву бродит hardcore, стиль, от которого массово сходит с ума массовая (не грех и тавтологию употребить) европейская аудитория. Пруцца во Франции и Голландии, в России и Германии. Есть у ‘acore потенциал, есть и мощь, и история; есть шокирующий эффект и эффект привыкания, а вот нет (пока) поддержки и понимания. Спонсоры побаиваются, организаторы ждут лучших времен.

«Организация вечеринки это не только вопрос денег. Но для успеха нужны объединенные усилия человек 15-ти. Пока же деятельных любителей hardcore в Киеве не так уж много...» – думаем, слова редактора, одного из «профильных» порталов можно понимать как приглашение к сотрудничеству.

Авторы материала выражают благодарность за помощь в его подготовке Игорю Ion и Олегу April Rain, а также всем хардкор бойцам.
Hardcore надо всем миром!


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2008 19:41 
Жаждущий крови
Аватар користувача

З нами з: 11 грудня 2005 17:21
Повідомлень: 1952
Спасибо Фунтик, очень порадовал :)

_________________
Garena+, Master.Yoda, Ukraine DotA High Level Room 01, Fight!


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2008 20:26 
EMO kid
Аватар користувача

З нами з: 27 березня 2001 00:00
Повідомлень: 666
:bounce: :bounce: :bounce: Hardcore Labels :bounce: :bounce: :bounce:
http://www.combinedforces.com/
http://www.speedcore.it/
http://www.speedcore.ca/
http://www.noculan.com/
http://www.d-boy.it/
http://www.deathchant.com/
http://www.enzyme.nl/
http://www.sorealmusic.com/
http://www.h2ohrecordings.com/
http://www.mastersofhardcore.com/
http://www.megarave.com/
http://www.mokumrecords.com/
http://www.neophyte.nl/
http://www.nordcore.de/
http://www.rotterdamrecords.com/
http://www.ruffneck.nl/
http://www.traxtorm.com/
http://www.thirdmovement.nl/


Догори
ПовідомленняДодано: 18 вересня 2008 22:06 
Профи
Профи
Аватар користувача

З нами з: 26 серпня 2006 00:35
Повідомлень: 1151
Звідки: Из Банды
та ну вас с такими краткими истоирями..

_________________
. Не ЛюБлЮ СтОяТь КоГдА ЛюДи РаБоТаЮт,ПоЙдУ ПоЛеЖу..
. Не ЛюБлю РаСиСтОв и НеГрОв ...
. ЛюБлю КорАблИ И кАпЕтанав..


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2008 13:07 
Профи
Профи
Аватар користувача

З нами з: 21 грудня 2006 22:51
Повідомлень: 1599
Звідки: Киев
Надо Мальвине скинуть список сайтов с лейблами :wink:
Сенкс.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 вересня 2008 17:16 
EMO kid
Аватар користувача

З нами з: 27 березня 2001 00:00
Повідомлень: 666
Цитата:
Надо Мальвине скинуть список сайтов с лейблами :wink:
Сенкс.
:wink:


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 7 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти: