Сьогодні: 23 січня 2025 08:52

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 10 повідомлень ] 

мой интерес в игре
Опитування закінчилось 20 лютого 2022 14:12
PVP 17%  17%  [ 5 ]
PVM 37%  37%  [ 11 ]
Фармеры 23%  23%  [ 7 ]
Социальное взаимодействие 23%  23%  [ 7 ]
Всього голосів: 30
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 14:12 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2018 18:50
Повідомлень: 88
Цель обращения к аудитории - заставить людей выплеснуть свое благодарность/негодование в посте ниже (там изрядно накопилось). Не более... я понимаю, что это - ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО, но... я попробую. Да и по сути, от меня ничего не зависит, но я *ука буду писать в надежде что меня услышат. Начальство заходит на форум и читает его. Неоднократно наблюдали :) И так...

Хочется поделиться мыслями по поводу понимания и осознания человеческой сути, в частности "ключика/иглы" который стимулирует тебя играть или вернуться к игре на следующий день.

{уверен, представители стаффа прочитали кучу литературы по этому поводу и делают мир АоП "интереснее". Если - нет, не занимайте чужое место. :uadisgust:}

Надеюсь, аудитория соберется с мыслями и поделится своим опытом в игровом мире оставив пост ниже.

Как по мне, Ваш отзыв (мысли вслух), гипотетически, попадут в руки аналитику и приложив фундаментальные знания - вырастет в отчет для стаффа. Последние, в свою очередь, примут ряд решений в закрытых кулуарах во имя "благо-благ".

НАПИШИ О СВОЕМ ИНТЕРЕСЕ В ИГРЕ!? ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТЬСЯ!? ПОЧЕМУ ТЫ ИГРАЕШЬ В ИГРУ?

Для пущего понимания терминологии читаем ниже вырезку из википедии и голосуем выше:

Фармеры (англ. farmers) — название людей, которые пытаются заполучить («нафармить») ценные предметы в MMORPG, эксплуатируя скучные и обыденные элементы игровой механики.

Player versus environment или PvE (англ. игрок против окружения), также встречается player versus monster или PvM (англ. игрок против монстра) — термин, используемый в онлайн-играх (преимущественно в жанрах MMORPG, MUD и других онлайн-вариациях компьютерных ролевых игр), для обозначения сражений с управляемыми компьютером врагами в противовес термину PvP (игрок против игрока).

Player(s) versus player(s) или PvP (с англ. — «игрок против игрока») — вариант интерактивного конфликта между несколькими пользователями, происходящий в игровом мире между двумя или более персонажами, управляемыми игроками-людьми.

Социальное взаимодействие
MMORPG в обязательном порядке содержат те или иные способы для облегчения связи между игроками. Во многих MMORPG имеется система пользовательских гильдий или кланов. В случае, если игровой механикой таковых не предусмотрено, игроки могут самостоятельно формировать подобные объединения, используя в том числе внеигровые средства коммуникации.

НУ И ДЛЯ ТЕХ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА:

Психология

Несмотря на то, что игровые вселенные виртуальны, отношения между людьми в них вполне реальные, поэтому MMORPG являются хорошим инструментом для психологических и социологических исследований. Клинический психолог Шерри Теркл (Sherry Turkle) провела опросы пользователей компьютеров, включая любителей компьютерных игр. Она обнаружила, что многие из этих людей обладают более широкой эмоциональной сферой, поскольку исследовали множество разных ролей (включая половую идентичность), которые предлагаются во многих MMORPG.

Ник Йи (Nick Yee) за несколько лет опросил более 35 тысяч игроков MMORPG, концентрируясь на психологических и социологических аспектах игр. Последние данные показывают, что около 15 % игроков время от времени могут становиться лидерами гильдий, но большинство оценивает эту роль как тяжелую и неблагодарную. Эти игроки, будучи в роли лидера, проводили значительную часть своего времени, отведенного на игру, выполняя задачи, не относящиеся напрямую к игре, но являющиеся частью метагейминга.

Многие игроки отметили, что во время игры в MMORPG испытывают очень сильные эмоции, так, среди игроков по статистике около 8,7 % мужчин и 23,2 % женщин осуществляли игровое бракосочетание. Другие исследователи обнаружили, что удовольствие от игры зависит от её социальной проработанности: от редких стычек между игроками до высокоорганизованной игры в структурированных группах.

В своей работе Захир Хуссейн (Zaheer Hussain) и Марк Гриффитс (Mark Griffiths) отмечают, что примерно одна пятая игроков (21 %) ответили, что предпочитают онлайновые социальные отношения реальным. Значительно большее количество игроков-мужчин, чем женщин, ответило, что считают общение в сети более простым, чем в реальности. Более 57 % игроков играют персонажами противоположного пола, отмечая, что персонаж женского пола имеет ряд положительных социальных черт.

Ричард Бартл (Richard Bartle), автор известной работы Designing Virtual Worlds (рус. разработка виртуальных миров), разделяет игроков многопользовательских RPG на четыре основных психологических типа. Его классификация была расширена Эрвином Адресеном (Erwin Andreasen), который развил эту концепцию в тридцать вопросов теста Бартла (англ.), используемый для помощи в определении категории, к которой относится игрок. По состоянию на 2011 год опрошено более 600 тысяч человек, что, вероятно, делает этот тест одним из крупнейших из продолжающихся в настоящее время. Основываясь на исследованиях Йи и Бартла, Джон Радофф (Jon Radoff) опубликовал новую модель мотивации игроков, построенную вокруг увлечения, конкуренции и достижения. Эти особенности имеются не только в MMORPG, но и во многих других играх, формируя т. н. «поле игрофикации».

Ошибка в World of Warcraft, известная как Чума порченой крови, привлекла внимание многих психологов и эпидемиологов Северной Америки. Ошибка заключалась в том, что монстр накладывал на персонажа дебафф «Порченная кровь», который затем начинал непреднамеренно и бесконтрольно распространяться по всему игровому миру. Центры по контролю и профилактике заболеваний использовали данный случай для составления как графиков распространения заболевания, так и для определения возможной реакции широких слоев населения на распространение масштабной эпидемии. «Это показывает, что у игроков есть тенденция жить в этом мире и принимать все происходящие события за чистую монету».

Более детально на Википедии.

_________________
Моно сдел быро, но плох, а моно – медл, но хоро. Чрз нек врмя все забдт, что было бро, но буд помн, что бло плх. И набрт


Востаннє редагувалось 25 лютого 2021 18:38 користувачем KeyOS, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 16:21 
Юморист-строитель
Аватар користувача

З нами з: 15 листопада 2004 23:15
Повідомлень: 26517
Звідки: Деревня Железного Дождя
Вариантов ответа мало.

Это как спросить - какой твой интерес в жизни -

1. Рожать детей
2. Построить карьеру

всё.

_________________
Волк не тигр, но попу моет (с)


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 17:13 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 18 березня 2004 18:08
Повідомлень: 74
Звідки: Маде бай Киев:) Ins
Достаточно чтобы выбрать основное общепринятое направление в играх )
И всегда можно дописать комент. Я больше шахтер, мне нравится добывать ресурсы хоть по сути они особо и не нужны. Интересен сам процесс. Потом я иду бить мобов, и в пвп только эсли это чтото масштабное, а не замес.
Если разбирать меня с точки зрения психологии то склонность к накоплению через добычу и обмен.

_________________
жить=дарить=любить


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 17:34 
Юморист-строитель
Аватар користувача

З нами з: 15 листопада 2004 23:15
Повідомлень: 26517
Звідки: Деревня Железного Дождя
А как же чистое отыгрывание роли?

Камон гайз, изначально игра - РОЛЕВАЯ :D

_________________
Волк не тигр, но попу моет (с)


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 17:58 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 20 вересня 2020 13:12
Повідомлень: 4
Цитата:
А как же чистое отыгрывание роли?

Камон гайз, изначально игра - РОЛЕВАЯ :D
Вечно ты со своей бумажкой, пытаешься вытереть всем *опу. Хотя тебя не кто не просит!

Автор молодец!!!Тема хорошая.
Хотелось бы видеть больше PVP что бы скрасить вечерний досуг!!!
В данный момент довольствуемся PVM ,спасибо ребятам которые еще играют. И видят в игре ее положительные стороны, оставаясь верными нашему виртуальному миру. :salute:


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 21:38 
Юморист-строитель
Аватар користувача

З нами з: 15 листопада 2004 23:15
Повідомлень: 26517
Звідки: Деревня Железного Дождя
Цитата:
Цитата:
А как же чистое отыгрывание роли?

Камон гайз, изначально игра - РОЛЕВАЯ :D
Вечно ты со своей бумажкой, пытаешься вытереть всем *опу. Хотя тебя не кто не просит!

Автор молодец!!!Тема хорошая.
Хотелось бы видеть больше PVP что бы скрасить вечерний досуг!!!
В данный момент довольствуемся PVM ,спасибо ребятам которые еще играют. И видят в игре ее положительные стороны, оставаясь верными нашему виртуальному миру. :salute:
Рот помой, прежде чем к людям обращаться, хамло.

_________________
Волк не тигр, но попу моет (с)


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 22:31 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2018 18:50
Повідомлень: 88
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как же чистое отыгрывание роли?

Камон гайз, изначально игра - РОЛЕВАЯ :D
:salute:
Рот...
Пожалуйста, не позорься и по сути пиши. Спасибо.

_________________
Моно сдел быро, но плох, а моно – медл, но хоро. Чрз нек врмя все забдт, что было бро, но буд помн, что бло плх. И набрт


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2021 23:14 
Юморист-строитель
Аватар користувача

З нами з: 15 листопада 2004 23:15
Повідомлень: 26517
Звідки: Деревня Железного Дождя
Цитата:
Пожалуйста, не позорься и по сути пиши. Спасибо.
Я не позорюсь и написал по сути, пока на меня лаять не стали.

_________________
Волк не тигр, но попу моет (с)


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2021 13:47 
Начинающий
Начинающий
Аватар користувача

З нами з: 16 серпня 2018 18:50
Повідомлень: 88
Спасибо за:

1) 2 Flash - возможность играть платно/бесплатно, Система управления аккаунтом AoP Account Management, запуск форта;
2) 2 Neon - риспект за лес и микро/макро правки кода сервера;
3) 2 Velar - за новые данжи, респы, правки на сайте, клиентской части, несусветное желание сделать мир интереснее;
4) 2 Dreamer - за квесты, аукционы;
5) 2 Reus - за правки на территории вампиров.

Больше, за 2020-2021 вспомнить не могу...

Дизриспект за:

1) стимуляцию торговли ГПом на черном рынке;
2) преследование игроков по личным мотивам;
3) сливание инфы про местонахождение игроков;
4) запуск респов под носом у игроков;
5) преследование игроков макросников в том числе и игровыми персами;
6) рисование вещей;
7) создание респов "суто под своего игрового персонажа";
8) внутристафовые конфликты.

*** кто отличился в пунктах выше - лучше бы потратили игровое время с пользой и делали свою работу лучше. Возможно, желание играть - преследовало большее кол-во людей.

*** я понимаю что все вышенаписанного это - часть игрового баланса виртуального мира и без него не было бы АоП.

"Майте Бога в серці!" и делайте выводы.

Спасибо.

_________________
Моно сдел быро, но плох, а моно – медл, но хоро. Чрз нек врмя все забдт, что было бро, но буд помн, что бло плх. И набрт


Догори
 Тема повідомлення: Re: интерес к/в игре
ПовідомленняДодано: 27 лютого 2021 13:05 
Борис Бритва
Аватар користувача

З нами з: 17 лютого 2008 02:54
Повідомлень: 8917
Звідки: с твоей мамки
Цитата:
Спасибо за:

1) 2 Flash - возможность играть платно/бесплатно, Система управления аккаунтом AoP Account Management, запуск форта;
2) 2 Neon - риспект за лес и микро/макро правки кода сервера;
3) 2 Velar - за новые данжи, респы, правки на сайте, клиентской части, несусветное желание сделать мир интереснее;
4) 2 Dreamer - за квесты, аукционы;
5) 2 Reus - за правки на территории вампиров.

Больше, за 2020-2021 вспомнить не могу...

Дизриспект за:

1) стимуляцию торговли ГПом на черном рынке;
2) преследование игроков по личным мотивам;
3) сливание инфы про местонахождение игроков;
4) запуск респов под носом у игроков;
5) преследование игроков макросников в том числе и игровыми персами;
6) рисование вещей;
7) создание респов "суто под своего игрового персонажа";
8) внутристафовые конфликты.

*** кто отличился в пунктах выше - лучше бы потратили игровое время с пользой и делали свою работу лучше. Возможно, желание играть - преследовало большее кол-во людей.

*** я понимаю что все вышенаписанного это - часть игрового баланса виртуального мира и без него не было бы АоП.

"Майте Бога в серці!" и делайте выводы.

Спасибо.
Так а чё ты моё имя прямо не назвал? Дизлайки наверное в мой огород закидон? :-D


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 10 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти: