|
Еще такие нововедение
измененна прокачка скилов, сейчас практически невозможно было прокачивать. Сделано так:
для того что б что-то сделать передаються 2 параметра минимальный скилл и максимальный
что у вас получиться использовать этот скыл
если у вас минимальное значения то шанс у вас 10%, если средне между мин и макс то 50%
если максималльно и больше то 90%
Прокачка:
val=[your skill]/[max skill]
если val<=1 то идет обычная прокачка
1<val<1.5 в 3 раза тяжелее
1.5 ... 2 в 5
2 ... 2.5 в 7
2.5...3 в 10
иначе в 20 раз сложнее
пример
для кинжала нада 113 blacksmith, максимальный это в 2 раза больше
если у вас 500 блексита и вы куете кинжали
var=500/226 тоесть вам в 7 раз вероятность уменшаеться что скил подымиться
берем магию
Заклинание 1го уровня, максимальный скил 401
если у вас 50%, то нужно в 3 раза больше кастовать нежели скил 2го уровня
Еще, многие прокачали фишинг на баге, ловили с одного места и ... монстры были хилинкие, посему тотал-вайп по фишингу до 50%
С этого момента вылавливать будете только поломаные вещи (их надо будет ремонтировать)
ну и еще долгожднанйе +1%
|