1) "DDDOOOOLLLLLLBBBOOOOEEEEEBBBBBB" это не мат, вот ЕСЛИ БЫ я сказал "*плохой человек*" (ЕСЛИ БЫ сказал, а я не сказал!)- это был бы мат
2) "Баран" это не злосное оскорбление консилора, вот ЕСЛИ БЫ я сказал "Артридес баран" (а я не сказал!)тогда это бы было оскорбление.
3) В клубе на выделенке 256 b/s сидело 4 человека 2 в Bizarre и 2 в UO, коннектa рулезнеее не видел, а вот Kotik (на зостре) обгоняла Rain'a (на зостре) сидящего рядом со мной в 2 раза вот это интересно
4) Спросите кого угодно в Орках на всех компах одинаковое ПО и записывать ничего нельзя и SpeedHack'а в у них нет (админы не хотят записывать чтоб IP не забанили за баги)
5) Я сегодня вернулся в УО (месяц назад заплатил за перенос на ND но так и не играл)
и долго думал куда заходить ND или AOP.
Cначала подумал на ND, так как мельком,
в 2 часа ночи видел Soul Collector'а по имени GM Ded Pihto крошащего плееров направо и налево в Окло
Но все таки подумав что *плохой человек* просто нужно обходить стороной решил зайти на AOP
видно что зря...
6 пункт и последний
ДА я ПК, в MUD'е КПИ (может кто знает что это такое
я был сильнейшим чистым магом.
теперь на AOP я нападаю на всех (кроме Nekroza и Fharada aka Falcon[GOD]).
Когда я в онлайне в Окло скучно не бывает,
хотите лишить игроков изрядной толики адреналина, вперед - я не фанат Ultim'ы
да и чар у меня перенесен на ND.
Я уйду не потому, что как кричат многие шард не играбельный, а потому что не люблю принцип: "за то что стрекозе можно - муравей ответит по полной программе" (не считая моего месяца в джайле за логаут на базаре, сумонов меня консилором в толпу ПК в окло якобы за баги, Collector'ов Ded pihto и других милых приколов этого шарда)
P.S. я понимаю вам гмам тяжело, раньше читал ваш ваш GM'ский форум, поэтому знаю ,
но хоть дырки то уберите, а то стыдно типа за наших программеров GM'ов...
чтоб не считали что гоню на счет вашего форума я здесь брошу цитату GM Flash'а
"Вана проверяла на локалке и с неделю уже в игре под постоянным контролем. Явных багов не замечено и думаю можно понемногу использовать.
Напоминаю технологию:
на сундук
'setmovable 2 - чтоб двигался только ГМом
'nodecay - чтоб не пропал со временем
'settype 64 - закрытый спавн контейнер'setmorey 100 - минимальное время спавна
'setmorez 200 - максимальное время спавна
'setmorex 2004 - итем из items.scp (в данном случае кучка из 150 монет)
'setamount 2 - если не выставлять, то будет спавнится 1 итем
Вот в принципе и все

в результате мы получили контейнер, который можно открыть магией unlock и забрать 300 голдов. Через 100 минут (вот тут не уверен, но 100 - это довольно долго) сундук сам закроется и деньги в нем появятся снова.
Теперь пара замечаний:
к сожалению в данный момент игроки очень легко могут добраться до сундука под стелсом или еще проще - кастуют портал выходят прямо у сундука, открывают и забирают содержимое, не обращая внимания на всю охрану NPC вокруг
поэтому очень прошу не давать в сундуках что-либо очень ценное, время спавна выставлять адекватно содержимому, ну и по возможности окружить место достойной охраной, чтобы дать игроку почувствовать сладостный миг победы после десятка смертей и т.д.

ну вобщем все люди грамотные и не мне вас учить..
P.S. совсем забыл - 'settype 65 создает открытый контейнер, т.е. ничем на вид не отличается от обычного сундука.. пример такого стоит в шахте минока - там с промежутком примерно в час появляется 1 кирка и 1 молоток, конечно если кто-то забрал предыдущие"
конец цитаты.
Best regards 2 all, Skyer