АоП - Age Of Power https://forum.aop-online.net/ |
|
Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. https://forum.aop-online.net/viewtopic.php?t=116136 |
Сторінка 3 з 6 |
Автор: | Homukus [ 21 липня 2008 14:41 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Верните Рамзеса
ага, ненада нам Рамзеса,![]() ![]() Это не флуд, здравая мысль. тот тип за матюки или баги резал чара ![]() |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 14:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Прочёл что Мелькор живёт не в Киеве.Есть предложение:Мелькор делай рекламу в своем городе,тем самым зная красоту игры ты в силах заинтересовать людей которые хотят чего-то нового от компьютерных игор!А рекламой в Киеве пускай занимаюися и возгловляют другие представители стаффа,а мы уже как игроки кто чем сможет поможет! |
Автор: | Euvin [ 21 липня 2008 14:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Я предлагаю запустить такой-же сервак Атум нун, только на базе 2004 года, а этот пусть будет для задротов, которым жалко свой банк. |
Автор: | fuf [ 21 липня 2008 14:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
возможно это сразу и не повесит онлайн... смысл от онлайна если шард еще не настроен нормально. ну придут люди, посмотрят шо и как и забьют через две недели... в любой онлайн игре 100% дроп гп... почему игрок который идет в данж и убивает тварь, уже открывает труп, а там 2 свитка и 6 блуд муса? если хотите онлайн, сделайте чтото для игрока в первую очередь.. уменьшая шанс выпадения гп - уменьшаете онлайн статус в уо... это же логично |
Автор: | Putin [ 21 липня 2008 14:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Я предлагаю запустить такой-же сервак Атум нун, только на базе 2004 года,
Ето сказал тот кто продал все шо у нево в банке было а этот пусть будет для задротов, которым жалко свой банк. ![]() |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 14:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: возможно это сразу и не повесит онлайн... смысл от онлайна если шард еще не настроен нормально. ну придут люди, посмотрят шо и как и забьют через две недели...
+1
в любой онлайн игре 100% дроп гп... почему игрок который идет в данж и убивает тварь, уже открывает труп, а там 2 свитка и 6 блуд муса? если хотите онлайн, сделайте чтото для игрока в первую очередь.. уменьшая шанс выпадения гп - уменьшаете онлайн статус в уо... это же логично |
Автор: | Euvin [ 21 липня 2008 14:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Я предлагаю запустить такой-же сервак Атум нун, только на базе 2004 года,
Ето сказал тот который продал все шо у нево в банке было а этот пусть будет для задротов, которым жалко свой банк. ![]() а ты вены себе порежеш если сделают вайп ![]() |
Автор: | Putin [ 21 липня 2008 14:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Цитата: Я предлагаю запустить такой-же сервак Атум нун, только на базе 2004 года,
Ето сказал тот который продал все шо у нево в банке было а этот пусть будет для задротов, которым жалко свой банк. ![]() а ты вены себе порежеш если сделают вайп ![]() |
Автор: | Euvin [ 21 липня 2008 14:51 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата:
Тут ты глубоко ошыбаешсо я нераз писал в топиках такого рода шо я непротив вайпа хоть в банке и есть ценые для меня вещы, а от нащот тебя я глубоко ошыбаюсь те 10КК которые ты набарыговал и порозпродавал все шо у тебя в банке есть непоись в скором времени поидут на продажу комуто в реале!
не, я расчитую на это бабло себе докачать 4825 ![]() |
Автор: | *Warlock* [ 21 липня 2008 14:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Ладно...постараюсь полноценно выразить свою мысль по теме. ![]() Вступление. Дело в том что очень многие игроки так и Гмы, очень сильно привыкли к нынешнему положению дел - чары выкачаны, банки набиты. Дело ето было не из лёгки и отняло много времени в достижении. Время ето по ходу его течения казало красочным и весёлым - трава была зеленее, солнце ярче, небо голубее .. ") Но потом ето всё зашло в тупик. Люди хотят экшна, люди хотят чего-то нового и интерестного. Но к сожалению создать экшн не каждый игрок способен в глобальном плане, а каждое новое нововведение было турдом долгих месяцев работы розработчиков но обсасывалось игроками со всех сторон за неделю-две .. и снова тупик. В итоге получили перенасыщеность вещами и отсутствие игроков которые ушли в поисках нового щастья кто-куда ![]() Ну ето всем известные вещи .. идём дальше ![]() По теме .. ![]() Всё пункты, включая уличную магию, перечисленные автором дадут свою результат, правда не факт что он будет позитивным. Конекретных предложений у меня одно, если продолжать аоп как уо шард - постаивть 2й сервер Рануо. Либо заморозить атум и вместо него запустить рануо на некоторое время. Я конечно понимаю что ето будет огромнейший удар по самолюбию розработчиков, но если говорить о повышении онлайна, экшне и повышения интереса к игре у сложившегося игрового комьюнити то ето может дать свой результат. Я не буду сдесь описывать все аспекты и ньюансы геимплея СЕ МЛ серверов, скажу только что они достаточно сильно отличаются от настоящего геимплея на Аопе но не чуть ему не уступают. Я видел несколько очень хороших, "международных" серверов Osi style. Междунарожных потому что комьюнити сервера состоит из людей, фанатов уо, проживающих в разных странах - Испания, Чехия, Болгария, Польша, Россия и т.д. Что уже само по себе интерестно. Ведь уо ето не только шмотки, квесты и пвп, ето также и общение. Что есть впринципе залогом интерестной игры. Фсё В лучшем случаи мне сдесь щас закидают помидорами и пошлют гулять куда подальше, в худшем даже розсматривать вариант не будут, а просто проигнорируют. Но мне кажется что порабы уже втсать полноценно на ноги и пойти дальше, а не ползать собирая последние крохи. Вообщем решать конечно стафу. ![]() |
Автор: | fuf [ 21 липня 2008 15:00 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Вообщем решать конечно стафу. ![]() |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Вообщем решать конечно стафу. ![]() |
Автор: | FlameHeart [ 21 липня 2008 15:08 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Сначалабы не мишалоб забрать у таких людей как Страйк и Румп,Гмов и много кто вернёца в уо
Мелькор,вот человек написал правильную фразу!Заметь,кроме тебя и тех кто участвует в этой теме нет ни одного Гма!Такое чуство что им всёравно на всё это!![]() Каждый пригрел свою жо... в хорошем месте,а как дело касается чего-то более конкретного-НАС НЕТ И МЫ НЕ ГМЫ! ![]() Цитата: Да хоть и не прав!Но факт остается фактом,что в обсуждении более глобального вопроса присуцтвует только один человек!Даже если они общались по телефону,почему другие представители стаффа не участвуют в этой дискусии?
То, что топик создал я, а не другой представитель персонала, совсем не значит о том, что им не интересно всеравно то, что будет с АоП. Дело даже не в желании. Я уверен, все они хотят того же, чего хочу и я, и мы все. Просто некоторые игровые моменты нужно вводить обязательно, без обсуждений характера: Игрок >< Стафф. Я попытался собрать какую-то статистику, чего хотят те - кто все еще играет. Выслушать мысли. Прошу понять, что моя позиция - не есть позиция всего сервера АоП. Но и я не буду снимать с себя ответсвенность за действия каждого из персонала. Мы в этом едины. Цитата:
вы же вводили идею с починкой домов с помощью ресурсов, вот вам и отток ненужного, которого по миру, как грязи, да и проблема с домами пустыми решится
Это конечно классно - избавиться от огромного количества пустых домов без хозяев. Но врятли это поможет вернуть хотя бы 300 активных игроков, которые бы добавили 30-50 персонажей в онлайне ежедневно.А по поводу самой идеи - я не знаю, почему не ввели уничтожение поломанных домов. Уверен, что есть какие то технические трудности. |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:13 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Мелькор,если не секрет,в каком городе ты проживаешь? ![]() |
Автор: | Irvin [ 21 липня 2008 15:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Мелькор,если не секрет,в каком городе ты проживаешь?
Николаев, и что? ты думаешь он у себя в городе сам будет делать рекламу?
![]() |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:19 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Почему сам?Я думаю найдётся пару заинтересованых лиц которые помогут в этом! |
Автор: | Euvin [ 21 липня 2008 15:21 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Почему сам?Я думаю найдётся пару заинтересованых лиц которые помогут в этом!
ну вот едь в Николаев и помагай, а то только расказуешь что делать.
|
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Давай денег побольше и я поеду без проблем! |
Автор: | Euvin [ 21 липня 2008 15:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Давай денег побольше и я поеду без проблем!
ну вот тебе деньги давай, а кому хочется свои средства тратить на пыль?
|
Автор: | FlameHeart [ 21 липня 2008 15:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Ладно...постараюсь полноценно выразить свою мысль по теме.
Согласен. Это как бы принцип мышления стандартного геймера онлайн мира. Много читал про это в статьях о геймдизайне и об игровых мирах. Таковы реалии. Нужно делать мир обширным и интересным. Благо техническая сторона - вполне способна все воплотить. Хоть шахматы, хоть стрельбу с автомата. Вот кстати, скрин из сервера "Пустошь", в разработке которого я так же принимал участие. (В тайне от персонала АоП конечно. У нас запрещено быть ГМами других серверов ;о))![]() Вступление. Дело в том что очень многие игроки так и Гмы, очень сильно привыкли к нынешнему положению дел - чары выкачаны, банки набиты. Дело ето было не из лёгки и отняло много времени в достижении. Время ето по ходу его течения казало красочным и весёлым - трава была зеленее, солнце ярче, небо голубее .. ") Но потом ето всё зашло в тупик. Люди хотят экшна, люди хотят чего-то нового и интерестного. Но к сожалению создать экшн не каждый игрок способен в глобальном плане, а каждое новое нововведение было турдом долгих месяцев работы розработчиков но обсасывалось игроками со всех сторон за неделю-две .. и снова тупик. В итоге получили перенасыщеность вещами и отсутствие игроков которые ушли в поисках нового щастья кто-куда ![]() Ну ето всем известные вещи .. идём дальше ![]() ![]() Из УО хоть стратегию можно сделать. Но у нас нет такого количества классных специалистов, которые смогли бы на энтузиазме строить сказку. Цитата:
По теме ..
Я честно сказать незнаю, Варлок, че ты хотел нам донести :о))) Наверное свою любовь к УО!![]() Всё пункты, включая уличную магию, перечисленные автором дадут свою результат, правда не факт что он будет позитивным. Конекретных предложений у меня одно, если продолжать аоп как уо шард - постаивть 2й сервер Рануо. Либо заморозить атум и вместо него запустить рануо на некоторое время. Я конечно понимаю что ето будет огромнейший удар по самолюбию розработчиков, но если говорить о повышении онлайна, экшне и повышения интереса к игре у сложившегося игрового комьюнити то ето может дать свой результат. Я не буду сдесь описывать все аспекты и ньюансы геимплея СЕ МЛ серверов, скажу только что они достаточно сильно отличаются от настоящего геимплея на Аопе но не чуть ему не уступают. Я видел несколько очень хороших, "международных" серверов Osi style. Междунарожных потому что комьюнити сервера состоит из людей, фанатов уо, проживающих в разных странах - Испания, Чехия, Болгария, Польша, Россия и т.д. Что уже само по себе интерестно. Ведь уо ето не только шмотки, квесты и пвп, ето также и общение. Что есть впринципе залогом интерестной игры. У нас есть всего один классный специалист в RunUO серверах - это Френд. Я немножко работал с ранУО. Это классная платформа для работы с картами\статикой и прочим. Очень удобный эмулятор. Но я сомневаюсь, что Лаг и Флеш - напишут новую биллинг систему (оплата аккаунтов) на c# и вобще выучат принцип работы этого эмулятора. Имхо они просто забьют на это дело. Пойми - база РанУО (Покрайней мере 1.0+ версий) - храниться в txt (scp как хочешь) файлах. А наша база мира - храниться на отдельном SQL сервере. В виде базы данных. Это позволяет избежать ограниченных домов\банков и сейвов мира. У нас уникальная система. До сих пор неодин эмулятор, кроме официального сервера Оси - не стоит на подобной. Кстати АоС\МЛ - ими можно логиниться на АоП. Бусидо и Некромансию - все это можно подключить к АоП. Но, опять же - нет миллиона рук у Костика и Игоря, что-бы все это разработать. Человеческий фактор короче. |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Тогда весь этот топик создан ЗРЯ! |
Автор: | FlameHeart [ 21 липня 2008 15:33 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Тогда весь этот топик создан ЗРЯ! Цитата: Тогда
Не понимаю, к чему Тогда?Это ответ на мое сообщение? Не знаю как вы, но я уверен, что игрокам не очень нужны супер нововведения для полетов в космос или новых городов. Я уверен, что серьезные разработки наших специалистов тоже ничем не помогут. Нам просто нужно выйти на РЫНОК СНГ, а сейчас мы только работаем в УКРАИНЕ. |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Мы немного друг друга не поняли!Я обееми руками "ЗА" твою идею,просто это всё разговоры,считаю что в этих разговорах и обсуждениях нужно уже переходить к тому что бы что-то решать уже конкретно,мы просто сейчас выдумываем чего кому хотелось бы!Но менять или вводить что-то новое в мир не вижу смысла,лутче усовершенствовать старое чтоб оно превратилось в новое ! ![]() |
Автор: | BuTcH [ 21 липня 2008 15:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Новых людей тянет граффика. Мало людей, увидев квадраты, убивающие квадратими другие квадраты, захотят играть, знаю по своим знакомым. Ща ДотА, ВоВ, Линейка, Евы, Конаны... А КР оказался полным Г ![]() |
Автор: | *Warlock* [ 21 липня 2008 15:41 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Понимаешь, подключать скилы/вещи из СЕ/МИ к Аопу безтолку. Ето еще одна игрушка на неделю-две для игроков и огромый геморой для девов. Дисбаланс будет ужастный. Вернее баланса не будет вообще. Смешивать ети две разновидности уо нельзя и точка. Поставив рануо сервер можно розширить представления игроков об уо и привлечь новых. Фанатов Osi style в мире много. Люди доверяют ЕА, а в надёжных руках Гмов можно создать прекрастный шард со всеми аспектами полноценной игры уо. Ньюанс оплаты очень спорный. Я бы не стал вводить оплату со старту. И стоит ли ее вводить вообще? Возможно и вправду стоит поискать альтернативные виды получения дохода, как тут уже кто-то говорил .. И как я уже говорил надо перешагнуть через своё самолюбие и работать дальше если хотим результат. Получить что-то при етом не делая ничего не получится. Но как ты уже сказал, позволь перефразировать,- никто етим заниматся не захочет. ![]() |
Автор: | *Warlock* [ 21 липня 2008 15:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Новых людей тянет граффика. Мало людей, увидев квадраты, убивающие квадратими другие квадраты, захотят играть, знаю по своим знакомым. Ща ДотА, ВоВ, Линейка, Евы, Конаны... Сдесь упор надо делать не на просто новых людей, а на фанатов уо.
А КР оказался полным Г ![]() |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Предлогаю сделать рекламные банеры! Превратим АоП в Л2 ![]() |
Автор: | BuTcH [ 21 липня 2008 15:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Новых людей тянет граффика. Мало людей, увидев квадраты, убивающие квадратими другие квадраты, захотят играть, знаю по своим знакомым. Ща ДотА, ВоВ, Линейка, Евы, Конаны... Сдесь упор надо делать не на просто новых людей, а на фанатов уо.А КР оказался полным Г ![]() ![]() |
Автор: | *Warlock* [ 21 липня 2008 15:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Вот еще добавлю - если сделать, или начать работу над рануо сервером может открытся возможность обьединения серверов, по опыту зарубежных шардов. |
Автор: | *Warlock* [ 21 липня 2008 15:46 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Цитата: Новых людей тянет граффика. Мало людей, увидев квадраты, убивающие квадратими другие квадраты, захотят играть, знаю по своим знакомым. Ща ДотА, ВоВ, Линейка, Евы, Конаны... Сдесь упор надо делать не на просто новых людей, а на фанатов уо.А КР оказался полным Г ![]() ![]() |
Автор: | Tassadar [ 21 липня 2008 15:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Конечно же, забрать у всех гмов служебные аккаунты, ибо они кроме как наказать за маты ничего и не могут. Причём когда матерюсь я, а не когда материли меня (с) ![]() А что касается темы топика - просто реклама сервера, в нынешнем состоянии мало что даст.. Что я считаю, нужно сделать в первую очередь, так это сделать как можно более интересную и разнообразную игру для игроков, все же с акцентом на ньюбов. Сделать новые системы квестов. У нас сейчас нельзя заработать что либо, не убив никого. А если игроку больше по душе торговля.. или еще что? Если ему не хочется убивать никого.. а интересно выполнять просто интересные задания и получать за это награды. Отнести там что то куда то.. или накрафтить, или собрать что то.. Автоматизация многих игровых процессов - очень интересная штука. Как касательно квестов, так и турниров, но скорее, миниквестов и минитурниров. Все таки крупные эвенты должны проводиться людьми. imho Так же считаю, что стоит убрать часть домов, в частности, пустующие. Разнообразие пвп для нынешних активных игроков же считаю не особо актуальной задачей. Нужно думать о ньюбах, о новых игроках. Нужно вносить какое то разнообразие в ролевой мир шарда. Сделать более надежной возможность оплаты игры по безналу. Создать доступный и хорошо продуманный мануал по игре для новичков (чем кстати, в данный момент и занимаюсь) Так же было бы оч крута свести к минимуму бесполезность большинства ныне существующих предметов в мире. Чтобы каждое оружие имело свои уникальные свойства и их имело смысл использовать. Так же доспехи.. и прочие вещи, коих существует множество. Мое резюме: "вдохнуть жизнь" во многие неживые на данный момент предметы, сделать возможность новичкам чувствовать себя комфортно (доступный мануал, возможность простой оплаты за игру, интересная игра), ну и конечно же, реклама. Делаю акцент на том, что реклама стоит на последнем месте. Сырой товар нет смысла рекламировать. Знаю по опыту, профессиональному ![]() p.s. Старайтесь не флудить в топике, пожалуйста.. |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Вот еще добавлю - если сделать, или начать работу над рануо сервером может открытся возможность обьединения серверов, по опыту зарубежных шардов.
Какие зарубежные шарды ты имеешь ввиду?
|
Автор: | *Warlock* [ 21 липня 2008 15:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Цитата: Цитата: Вот еще добавлю - если сделать, или начать работу над рануо сервером может открытся возможность обьединения серверов, по опыту зарубежных шардов.
Какие зарубежные шарды ты имеешь ввиду? |
Автор: | FlameHeart [ 21 липня 2008 15:56 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Попробую долгими ночами попробовать начать заняться плакатом. Скажите, где можно скачать Фотошоп, желательно не последних версий (7.0 вполне хватит), который будет не русицифированым (Не инглиш) с СДкеем? Выложите, если не сложно. Я просто сейчас живу не дома и не с домашнего компьютера. |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Можно возобновить караваны с сопровождением и нападением!В осадах городов и портов давать гильдии которая завоевала город приз,типа статуи установленной возле гильдийского замка! |
Автор: | Makaveli [ 21 липня 2008 15:59 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
http://infostore.org/info/1988022 Тут 8 фотошоп.Попробуй скачать,думаю рабочий.Но там англ.версия помоему. |
Автор: | *Warlock* [ 21 липня 2008 16:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Мелко мыслите. ![]() Аопу нужен конкретный, обдуманый, перспективный и утвержденный во всех инстанциях ![]() ![]() |
Автор: | Эльрик Мельнибонийский [ 21 липня 2008 16:08 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Проголосовал за Девида Блейна ![]() Реклама и привлечение игроков из СНГ. З.Ы Но, если кто-то прийдет на нашь сервер, то он не задержится долго...Мутанты,папки квакеры которые валят нубов ради фрага и отсутствие места для домов под шахты...Хотя даже если место и будет то там сразу все займут только батьки у которых лаве в паряде. |
Автор: | Alias [ 21 липня 2008 16:13 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
Мое резюме: "вдохнуть жизнь" во многие неживые на данный момент предметы, сделать возможность новичкам чувствовать себя комфортно (доступный мануал, возможность простой оплаты за игру, интересная игра), ну и конечно же, реклама. Делаю акцент на том, что реклама стоит на последнем месте. Сырой товар нет смысла рекламировать. Знаю по опыту, профессиональному ![]() p.s. Старайтесь не флудить в топике, пожалуйста..[/quote] [/color] На счёт новичков - это правильно! Надо заинтересовать их. Если человеку понравится,то он расскажет своему другу,тот расскажет кому-нибудь ещё и пошло-поехало. И получится оч хорошая реклама... |
Автор: | Mark-den [ 21 липня 2008 16:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: Топик "ниачом", для размышлений об игровом мире. |
[quote="Tassadar"][/quote] Та нет я и не матирюсь,и баги не Юза.. И все знают к чему я веду... |
Сторінка 3 з 6 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |