jour apres jour les amours mortes n’en finissent pas de mourir (День за днем мертвые возлюбленные не перестают умирать)
Автор: Виктор Пелевин
Жанр: Социально-философская фантастика
Год издания: 2011
От себя: У Пелевина много достоинств, но я выделяю для себя одно, очень важное: он разнообразен, никогда не перестает удивлять читателя и каждый его роман - это новый Пелевин, которого ты открываешь заново. Снафф читаешь на одном дыхании, погружение полное, спасибо мастеру, он как всегда великолепен
Краткое содержание романа я не привел намеренно, так будет интереснее. Но что -бы подогреть читательский интерес, выложу несколько цитат из романа. И да, последняя цитата - моя любимая
Есть вещи, которые являются правдой для одного и неправдой для другого. Из-за них, кстати, и возникает ненависть между людьми.
— Почему начинались войны?
— Они начинались, когда маги какого-нибудь клана объявляли чужую реальность злодейской. Они показывали сами себе кино про других, потом делали вид, что это было новости, доводили себя до возбуждения и начинали этих других бомбить.
Сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке.
В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так — огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто — надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным.
— Как правда может уйти? Дважды два четыре. Это всегда так, неважно, есть сила или нет.
— Дважды два — четыре только по той причине, что тебя в детстве долго пороли. И ещё потому, что четыре временно называется «четыре», а не «пять».
Девяносто два. О женском сердце. Из п*зды кверху поднимается сок, а через глаза залетает мирская тщета и движется вниз. Встречаются в середине груди, вскипают и соединяются в черную субстанцию, которая есть корень женского естества. От него в мире вся злоба и сучество, боль сердца, мракодушие и тоска.
Женщина — это волшебный цветок, при взгляде на который с вами должно случиться умопомешательство, достаточно сильное для того, чтобы подвигнуть вас на тяготы деторождения.
...красота юной девушки — это свернутое будущее, незримо присутствующее в настоящем.
Ибо главный половой орган женщины - это, конечно, лицо. Не зря ведь чуткие к тихому голосу природы орки так его и называют: "ебальник".