Доброго времени всем читающим
Тема создана для людей которые хотят, планируют или уже качают ремесленные навыки.
Недавно, в связи с утерей старого персонажа - я начал развивать навыки с нуля. Хочу поделится с вами всем тем, что я узнал, хочу предложить вам помощь в этом не легком деле. Кому интересно - милости прошу читать далее.
Рядом уже есть один топик, но сравнивая информацию указанную там, с тем что мы имеем в данный момент - она не совсем верна. В общем это предисловие пора заканчивать, скажу сразу - прокачка крафт скилов требует больших затрат, как времени, так и ресурсов.
Начнем пожалуй с самых сложных, и будем двигаться к более простым в порядке убывания.
Напомню что при прокачке практически всех крафтов - ставим режим 'craftcreate 0
Blacksmithy - кузнец.
Для начала делаем
Dagger.
Когда навык вырос до 30.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Делаем
Skinning Knife.
Когда навык вырос до 50.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Тут два варианта, можно делать обычные катаны:
либо шорт спиры:
На создание спиры уходит чуть больше инготов чем на катаны, но и скилл растет быстрее, по крайней мере мне так показалось.
Когда навык вырос до 80.0% - 90.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Советую сразу перейти на цветные инготы. С 90.0% на обычных растет очень и очень медленно.
Делаем горжетки из цветных металлов.
Лично я, очень полюбил именно Rusty инготы. Растет немного быстрее чем на остальных (быть может просто показалось)
Затраты:
Не помню точное количество простых инготов, но в общей сумме потрачено 1 000 000 инготов железа +- 100 000.
Цветных инготов понадобилось 400 000 - 500 000.
Вот и все, блэксмит прокачан
Совет по добыче ресурсов.
Ресурсы можно добыть двумя способами:
1. Добывая руду в шахте. Способ долгий и нудный, за сутки беспрерывного рытья в шахте, при 100% мининга - один персонаж добывает около 40 000 обычной руды, что равняется 110 000 инготов (примерно)
Плюсы - вы добываете такую ценную руду как Black Rock, Mithrill, Verite, Valorite и так далее.
Минусы - долго, нудно, макросы.
2. Выторг. Рекомендуемый способ, цены на простые инготы очень низкие, 1:1. За один миллион золота вы можете приобрести такое-же количество инготов. А сколько времени нужно дабы сколотить состояние в миллион? - Не так уж и много, относительно шахтерства. Если ваш персонаж класса лучник, то при усердной работе - миллионером можно стать за пару дней. Отсюда и вывод - проще купить, нежели копать.
Bowcraft/Fletching - лукоделие.
Для начала делаем
шафты.
Когда навык вырос до 50.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Делаем Newbybow.
Когда навык вырос до 60.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Делаем Newbie Crossbow.
Когда навык вырос до 90.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Делаем Hunterbow.
Вот и все, боукрафт прокачан
Время на прокачку скила - 5-7 суток.
Затраты:
1 600 000 обычных бревен.
58 000 смолистых бревен.
150 000 - 200 000 железных инготов.
Tailoring - портняжество.
Нам потребуется около 150 000 хлопка.
Для начала перерабатываем хлопок, перерабатывать лучше по одной штучке. Для этого нам понадобится Spinning Wheel (прялка) делается тинкером из обычных инготов.
Дабл клик на хлопок, клик на колесо.
Таким образом мы создаем Spool of threads (катушки нитей)
Далее нам понадобится Upright Loom (ткацкий станок)
Делается тинкером из обычных бревен. Очень трудно установить в маленьких домах, иногда требуется помощь Game Master'ов.
Если не получается поставить посреди дома, стоит попробовать ставить снаружи, находясь на пороге здания. Затем сообщите о своих действиях Гейм мастерам и попросите перенести станок в вашу обитель.
Теперь берем наши Spool of threads, которые мы делали перерабатывая хлопок на прялке и перерабатываем их на станке. Дабл клик на катушки, клик на станок.
У нас получаются рулоны.
Теперь внимание, самый важный момент в переработке хлопка в ткань.
Получившиеся у нас рулоны, следует разделить так, что-бы в одной кучке у нас было 1 000 рулонов!
Не 999, не 1001 а ровно 1000! Только так вы сможете получить максимальное количество тряпок!!!
Теперь берем a sewing kit (набор для шитья)
Дабл клик на sewing kit, клик на рулон (снова внимание, на 1000 рулонов в одной кучке!)
У нас получается 50 000 тряпок
Процесс создания тряпок я думаю понятен. Переработав ваш хлопок вышеописанным свособом (если брать 150 000 хлопка) у нас получается около 90.0% - 95.0% Tailoring'а. И около 1 000 000 тряпок.
Далее очень просто, крафтим обычные робы.
Вот и все, тейлоринг прокачан
Затраты:
150 000 - 200 000 хлопка (все зависит от физлов, точное количество потраченных ресурсов - высчитать невозможно.)
У меня ушло 160 000 хлопка. Причем я перерабатывал следующим образом:
70к хлопка в ткань - крафтил робы, кончились тряпки - переработал еще 30к хлопка, снова крафтил робы, затем переработал 50к хлопка, опять делал робы. И последние 10к хлопка, добил до 100 на робах.
Tinkering - механик.
Для начала делаем
Vials.
Когда навык вырос до 58.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Делаем
Empty Vials.
Таким образом качаем навык до 100.0%
Иногда на некоторых участках растет очень медленно. Тогда советую переходить на создание обычных бутылок
Так и в обратном порядке. Туго на бутылках - переходим на виалки, и наоборот.
P.S.: Алхимики же, могут крафтить обычные бутылки в режиме 'craftcreate 1. А потом наварить себе десять мешков вкусных эликсиров
Вот и все, тинкер прокачан
Затраты:
500 000 - 600 000 обычных инготов.
Carpentry - плотник.
Для начала перерабатываем бревна в доски.
'craftcreate 1 доски нам понадобятся для прокачки.
Когда навык вырос до 60.0% приступаем к созданию следующего предмета.
Делаем
Brass sign
До 100.0% скилл качается на одном предмете.
Я делал так:
Перерабатывал логи в доски до 60% - крафтил сигны, кончились доски - снова перерабатывал.
Затраты:
500 000 - 600 000 обычных бревен.
Вот и все, карпентри прокачан
В данный момент подготавливаю информацию, топик будет дополнен в ближайшее время. Спасибо за внимание
