Макрос с ламой. Расшринковуешь ламу, ложешь в сумку топор и запускаешь макрос.
В сундук, в который сбрасываеться (его ID устанавливаеться переменной %IDChest) ложиться в верхний левый угол другой сундук, в него и складываються логи (защита от тех кто любит положить свой сундук поверх того, в который складываеться), устанавливаеться максимальны вес переносимый чаром переменной
%MaxWeight. Да еще забыл про бинты, их надо тоже положить с сумку. Макрос автоматически бегает за Древодриадами и Риперами.
Как определить:
Код:
%x 876
%y 2178
%t 3296
думаю многи знают, кто работал с ИзиУО
Кому непонятно задавайте вопросы.

******************************************************
Код:
initEvents
****Настройки
**ID Сундука
set %IDChest MQCKDQE
set %MaxWeight 550
****Начальные установки
set %PredID 0
set %Temp 0
set %LamaID 0
set %Hatchet 0
set %LamaPacID 0
*************
gosub Beg
gosub GetIDLama
l2:
gosub Ignor
set %ct 1
l1:
msg %ct $
gosub GoNextRubka
set %ct %ct + 1
if #weight > %MaxWeight
{
gosub WaitLama
gosub Sbros
}
set %Temp #maxhits - 40
if #hits < %Temp
{
gosub Ataka
}
if %ct < 43
{
goto l1
}
move 890 2150 0
move 865 2150
gosub WaitLama
gosub GoBeg
gosub WaitLama
gosub SbrosHome
goto l2
stop
*************
sub Beg
event macro 8 1
wait 1s
contpos 765 1
event macro 8 2
wait 1s
event macro 10 2
wait 1s
contpos 440 605
event macro 8 7
wait 1s
contpos 780 335
finditem FSF_BSF
if #findkind <> 0
{
msg Нет топора!!! $
stop
}
set %Hatchet #findid
**msg 'pc lang trans $
return
*************
sub Ignor
**finditem HS
ignoreItem GQNQS
ignoreItem HYRVAB
ignoreItem KAUEY
return
*************
sub GoBeg
gb1:
move 865 2150 0 10s
if #CharPosX = 865
{
if #CharPosY = 2150
{
goto gb2
}
}
goto gb1
gb2:
return
*************
sub SbrosHome
ignoreItem reset
sb1:
set #LObjectID %IDChest
event Macro 17 0
wait 10
if #ContID <> %IDChest
{
goto sb1
}
contpos 0 0
sb2:
set #lobjectid %LamaID
event macro 17 0
wait 10
if #ContID <> %LamaPacID
{
goto sb2
}
contpos 780 540
sb3:
findItem MMK_MZF_WZF_POF
if %PredID = #findID
{
ignoreItem #findID
goto sb3
}
set %PredID #findID
if #findKind <> -1
{
event Drag #findID
key Enter
wait 20
click 48 123 p
goto sb3
}
click 95 75 r
return
*************
sub GetIDLama
gl1:
findItem WN_BO
if #findKind = 1
{
set %Temp #CharPosX + 1
if #findX > %Temp
{
ignoreItem #findID
goto gl1
}
set %Temp #CharPosX - 1
if #findX < %Temp
{
ignoreItem #findID
goto gl1
}
set %Temp #CharPosY + 1
if #findY > %Temp
{
ignoreItem #findID
goto gl1
}
set %Temp #CharPosY - 1
if #findY < %Temp
{
ignoreItem #findID
goto gl1
}
set %LamaID #findID
**Определение ID сумки
set #lobjectid %LamaID
event macro 17 0
wait 2s
set %LamaPacID #contID
set %Temp #ContPosX + 100
click %Temp #ContPosY r
msg All come$
goto gl2
}
goto gl1
gl2:
return
*************
sub GoNextRubka
if %ct = 1
{
set %x 864
set %y 2160
set %t 3296
}
if %ct = 2
{
move 868 2161 0
gosub WaitLama
set %x 864
set %y 2166
set %t 3277
}
if %ct = 3
{
set %x 864
set %y 2169
set %t 3290
}
if %ct = 4
{
set %x 868
set %y 2169
set %t 3283
}
if %ct = 5
{
set %x 864
set %y 2175
set %t 3283
}
if %ct = 6
{
set %x 868
set %y 2175
set %t 3283
}
if %ct = 7
{
set %x 868
set %y 2178
set %t 3280
}
if %ct = 8
{
set %x 872
set %y 2181
set %t 3277
}
if %ct = 9
{
set %x 876
set %y 2181
set %t 3293
}
if %ct = 10
{
set %x 876
set %y 2178
set %t 3296
}
if %ct = 11
{
set %x 876
set %y 2175
set %t 3283
}
if %ct = 12
{
set %x 872
set %y 2172
set %t 3293
}
if %ct = 13
{
set %x 872
set %y 2169
set %t 3286
}
if %ct = 14
{
set %x 872
set %y 2160
set %t 3296
}
if %ct = 15
{
set %x 876
set %y 2157
set %t 3299
}
if %ct = 16
{
set %x 876
set %y 2154
set %t 3293
}
if %ct = 17
{
set %x 872
set %y 2154
set %t 3280
}
if %ct = 18
{
set %x 876
set %y 2151
set %t 3302
}
if %ct = 19
{
set %x 880
set %y 2151
set %t 3290
}
if %ct = 20
{
set %x 884
set %y 2154
set %t 3293
}
if %ct = 21
{
set %x 884
set %y 2157
set %t 3293
}
if %ct = 22
{
set %x 880
set %y 2157
set %t 3302
}
if %ct = 23
{
set %x 880
set %y 2160
set %t 3283
}
if %ct = 24
{
set %x 884
set %y 2160
set %t 3296
}
if %ct = 25
{
move 881 2162 0
gosub WaitLama
set %x 884
set %y 2166
set %t 3302
}
if %ct = 26
{
set %x 884
set %y 2169
set %t 3296
}
if %ct = 27
{
set %x 884
set %y 2172
set %t 3280
}
if %ct = 28
{
set %x 880
set %y 2172
set %t 3293
}
if %ct = 29
{
set %x 880
set %y 2175
set %t 3296
}
if %ct = 30
{
set %x 880
set %y 2178
set %t 3299
}
if %ct = 31
{
set %x 884
set %y 2178
set %t 3296
}
if %ct = 32
{
set %x 880
set %y 2181
set %t 3299
}
if %ct = 33
{
set %x 888
set %y 2181
set %t 3288
}
if %ct = 34
{
set %x 888
set %y 2178
set %t 3280
}
if %ct = 35
{
set %x 892
set %y 2178
set %t 3277
}
if %ct = 36
{
set %x 892
set %y 2175
set %t 3302
}
if %ct = 37
{
set %x 892
set %y 2166
set %t 3299
}
if %ct = 38
{
set %x 888
set %y 2163
set %t 3296
}
if %ct = 39
{
set %x 892
set %y 2160
set %t 3286
}
if %ct = 40
{
set %x 888
set %y 2157
set %t 3286
}
if %ct = 40
{
set %x 888
set %y 2154
set %t 3290
}
if %ct = 41
{
set %x 892
set %y 2154
set %t 3283
}
if %ct = 42
{
set %x 892
set %y 2151
set %t 3290
}
********
move %x %y 2
********
set #lobjectid %hatchet
set #ltargetX %x
set #ltargetY %y
set #ltargetZ 0
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %t
r3:
event macro 17 0
target 5s
if #targcurs <> 1
{
goto r3
}
event macro 22 0
wait 2s
********
r5:
scanjournal 1
if [202] in #journal
{
goto r4
}
if _0B0:C5B_ in #journal
{
gosub Ataka
}
scanjournal 2
if [202] in #journal
{
goto r4
}
if _0B0:C5B_ in #journal
{
gosub Ataka
}
set %Temp #maxhits - 40
if #hits < %Temp
{
gosub Ataka
}
********************
if #sysmsg = N/A
{
wait 1s
if #sysmsg = N/A
{
goto r4
}
}
goto r5
r4:
*********
return
*************
sub Sbros
s1:
set #lobjectid %LamaID
event macro 17 0
wait 10
if #ContID <> %LamaPacID
{
goto s1
}
contpos 780 540
s2:
finditem MMK_WZF_MZF_POF
if #findkind <> -1
{
if %PredID = #findID
{
ignoreItem #findID
goto s2
}
}
set %PredID #findID
if #findkind <> -1
{
event drag #findid
key Enter
wait 20
click 895 600 p
ignoreItem #findID
goto s2
}
click 923 644 r
return
*************
sub Ataka
msg All stop $
set %XV #CharPosX
set %YV #CharPosY
at1:
finditem HS_JE
if #findkind = 1
{
move #FindX #FindY 0 5s
goto at1
}
move %XV %YV 1 10s
if #hits < #maxhits
{
gosub Heal
}
msg All come $
return
*************
sub Heal
he1:
if #hits < #maxhits
{
msg 'pc heal self $
wait 8s
goto he1
}
return
*************
sub WaitLama
wl1:
finditem %LamaID
if #findKind = 1
{
set %Temp #CharPosX + 1
if #findX > %Temp
{
goto wl1
}
set %Temp #CharPosX - 1
if #findX < %Temp
{
goto wl1
}
set %Temp #CharPosY + 1
if #findY > %Temp
{
goto wl1
}
set %Temp #CharPosY - 1
if #findY < %Temp
{
goto wl1
}
goto wl2
}
goto wl1
wl2:
return
*************