АоП - Age Of Power https://forum.aop-online.net/ |
|
///... https://forum.aop-online.net/viewtopic.php?t=79096 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | OnlineS` [ 17 січня 2005 18:19 ] |
Тема повідомлення: | ///... |
if %1 = 1 { set %config 1 set %weapon nmh set %mainchest idcwbee set %bag1 slosjmf set %bag2 xumxcig set %backpack nmollgg set %helmet osh set %gorget nsh set %gloves ish set %arms msh set %shield cik set %body ksh set %leggins wsh set %pants nkh set %shield1 aik set %arms1 xlh set %tunic ikh set %helmet1 dph } if %1 = 2 gosub movetodigposition if %1 = 3 gosub movetothemine if %1 = 4 gosub movetothehousea if %1 = 5 gosub movetothehouseb if %1 = 6 gosub movetotheankh exit sub movetothemine move 4834 3612 0 move 4834 3617 0 move 4828 3617 0 move 4828 3623 0 move 4816 3623 0 move 4816 3632 0 move 4815 3632 0 move 4815 3636 0 move 4814 3636 0 return sub movetothehousea move 4814 3636 0 move 4814 3636 0 move 4815 3636 0 move 4815 3624 0 move 4831 3624 0 move 4831 3613 0 move 4831 3613 0 move 4835 3613 0 move 4835 3612 0 return sub movetothehouseb move 4835 3612 0 move 4835 3612 0 return sub movetotheankh move 4835 3612 0 move 4835 3612 0 return sub movetodigposition set *place *place + 1 if *place = 6 set *place 1 if *place = 1 { set *x 4811 set *y 3637 } if *place = 2 { set *x 4811 set *y 3638 } if *place = 3 { set *x 4808 set *y 3639 } if *place = 4 { set *x 4810 set *y 3641 } if *place = 5 { set *x 4809 set *y 3642 } move *x *y 0 wait 3s return * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ;================================== ; Script Name: Mining Macro Creator ; Author: MAXHO ; Version: 0.6 Alpha ; Client Tested with: 3.0.0c ; EUO version tested with: 1.42 (build 008A) ; Shard: only Age of Power ; Revision Date: 2/07/2004 ; Public Release: -------- ; Purpose: Macros for easy-creating mining script ;================================== Set %ScriptVersion MMC_v_0.8 CheckClientVersion: If #CLIVER = 3.0.0c Goto CheckEUOVer Display ok Макрос работает только под 3.0.0с клиентом Halt CheckEUOVer: If 1_42 in #EUOVER Goto StartSetup Display ok У вас старая изи уо. Скачайте новую на сайте http://www.easyuo.com $$ Или на http://www.online.com.ua/~kojsoft/easyuo.rar для укртраф. Halt StartSetup: CALL Mining.cfg 1 If %Config <> N/A Goto InitMiningMacro CheckAllowExecute: If EXEC in #OPTS Goto ShowMenu Display ok Вы не поставили в опциях Allow Execute. Без этой опции макрос не сохраниться. $$Зайдите в Tools > Options закладка Permissions снимите 2 верхние галочки и нажмите ОК. Halt ShowMenu: ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Variable declaration ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; output file name Set %MacroFileName Mining.cfg ; current step Set %Stage 0 ; list of standart chests Set %Chests HKF_IIf_AUD_ZTD_CUD_BUD_UMF_TMF_WMF_VMF_HIf_KIf_JIf_IKF_KKF_SPF ; list of standart bags Set %Bags CKF_LKF_IUD_KUD_ZJF ; list of weapons Set %weapons SOH_ATF_KPH_EPH_CUH_CPH_YTH_RMH_NSF_ZRF_UOH_MPH_YSF_WTH_XRH_MTF_HSF_AUH_NMH_WRH_PPF_LSF_URH_RRH_BSF ; standart backpack Set %backpacks ZJF Set %mainchest x Set %bag1 x Set %bag2 x Set %backpack x Set %weapon x ; other variables Set %waypoint 0 Set %pointnum 1 Set %place 0 ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Initialize ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; show start window GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage0 ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Button press wait ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ WaitForButtonPress: If #Menubutton = CLOSED || #Menubutton = Exit { Menu hide Halt } If #Menubutton = NEXT { Set #Menubutton N/A Goto CheckNextStage } If #Menubutton = But1 { Set #Menubutton N/A GoSub TargetItem %Chests СУНДУК 1 GoSub ShowStage2 } If #Menubutton = But2 { Set #Menubutton N/A GoSub TargetItem %Bags СУМКА 2 GoSub ShowStage2 } If #Menubutton = But3 { Set #Menubutton N/A GoSub TargetItem %Bags СУМКА 3 GoSub ShowStage2 } If #Menubutton = But4 { Set #Menubutton N/A GoSub TargetItem %weapons ОРУЖИЕ 4 GoSub ShowStage2 } If #Menubutton = But5 { Set #Menubutton N/A GoSub TargetItem %backpacks БЕКПАК 5 GoSub ShowStage2 } If #Menubutton = Record { Set #Menubutton N/A Set %x %pointnum + 2 If %stage = 4 GoSub StartMarkWaypoins %x If %stage = 3 GoSub StartMarkWaypoins %pointnum } If #Menubutton = MARK { Set #Menubutton N/A GoSub MarkPlace } Goto WaitForButtonPress ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Check next stage, If all ok Goto next stage ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ CheckNextStage: If %stage = 1 Goto CheckStage1 If %stage = 2 Goto CheckStage2 If %stage = 3 || %stage = 4 Goto CheckStage34 If %stage = 5 Goto CheckStage5 If %stage = 6 Goto CheckStage6 label1: GoSub NextStage %stage Set %stage %stage + 1 Goto WaitForButtonPress Sub NextStage Menu hide GoSub ShowBaseWindow If %1 = 0 GoSub ShowStage1 If %1 = 1 GoSub ShowStage2 If %1 = 2 GoSub ShowStage3 If %1 = 3 GoSub ShowStage4 If %1 = 4 GoSub ShowStage5 If %1 = 5 GoSub ShowStage6 Return ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Main interface ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; show main clear window Sub ShowBaseWindow Menu HideEUO set !winwidth 495 set !winheigth 360 set !winposx 520 set !winposy 320 Menu clear Menu Window Color $FFFFFF Menu Window Size !winwidth !winheigth GoSub SetDefaultFont Menu Shape EUOShape1 0 0 165 317 3 7 1 Black 7 $005B0000 Menu Shape EUOShape2 0 316 500 44 3 7 1 BtnFace 7 BtnFace Menu shape splitline1 0 317 500 1 3 7 7 $F0FBff Menu shape splitline1 0 316 500 1 3 7 7 $99a8ac Menu Button Exit 412 328 75 25 Отмена If %Stage < 6 Menu Button Next 328 328 75 25 Дальше > else Menu Button Next 328 328 75 25 Финишь If %Stage > 0 Menu Button Back 244 328 75 25 < Назад Set #Menubutton x Menu font color $CC5511 Menu font size 9 Menu font name Verdana Menu font style b Menu Text EUOLabel3 5 5 Setup wizzard v0.7a Menu Text EUOLabel3 5 25 Crafted by MAXHO Menu font color white Menu Text EUOLabel3 4 3 Setup wizzard v0.7a Menu Text EUOLabel3 4 23 Crafted by MAXHO Menu show !winposx !winposy Return ; change font Sub SetDefaultFont Menu font size 8 Menu font style a Menu Font Transparent #true Menu font name MS Sans SerIf Menu Font Color $000000 Return Sub SetTitleFont Menu font size 16 Menu font style b Menu Font Transparent #true Menu font name MS Sans SerIf Menu Font Color $000000 Return Sub ShowSymbol Menu font name wingdings Menu font size 150 Menu font style b Menu Font Color %1 Menu text symbol 4 50 %3 Menu Font Color %2 Menu text symbol 0 46 %3 GoSub SetDefaultFont Return ; show stage windows 1-7 ; show start window Sub ShowStage0 Menu Window Title Mining Macro Creator - Установка GoSub SetTitleFont Menu Text TitleText 179 12 Добро пожаловать в мастер Menu Text TitleText 179 34 настройки макроса на майнинг. GoSub SetDefaultFont Menu Text EUOLabel3 179 108 Эта программа установит и настроит макрос на майнинг. Menu Text EUOLabel4 179 126 Функции макроса: Menu Text EUOLabel4 179 146 - легко и быстро настраиваеться под любую шахту Menu Text EUOLabel4 179 166 - может обкапывать столько точек сколько укажете Menu Text EUOLabel4 179 186 - идет воскрешаться если чара убьют Menu Text EUOLabel4 179 206 - сам берет кирки и одеваеться Menu Text EUOLabel4 179 226 - относит руду в дом, берет кирки если сломаються Menu Text EUOLabel4 179 246 - убивает и лутит и секлктон магов Menu Text EUOLabel4 179 266 - лечиться и ест фишстейки GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T Return ; show stage 1 window Sub ShowStage1 Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 1 GoSub SetTitleFont Menu Text TitleText 179 12 Этап №1 Menu Text TitleText 179 34 Необходимые предметы GoSub SetDefaultFont Menu Text EUOLabel3 179 108 Прежде чем начать настройку макроса вам необходимо: Menu Text EUOLabel4 179 136 - настроеный Yoko Injection Menu Text EUOLabel4 179 156 - дом или фонарь с залоченым снаружи сундуком Menu Text EUOLabel4 179 176 - две сумки, одна для армора и одна для кирок Menu Text EUOLabel4 179 196 - бинты и фишстейки Menu Text EUOLabel1 184 232 Выберите в чем будете копать: Menu Check EUOCheckBox1 184 248 97 17 #false Шлем Menu Check EUOCheckBox2 184 264 97 17 #false Горжетка Menu Check EUOCheckBox3 184 280 97 17 #false Перчатки Menu Check EUOCheckBox4 184 296 97 17 #false Налокотники Menu Check EUOCheckBox5 284 248 97 17 #false Хитер Menu Check EUOCheckBox6 284 296 97 17 #false Нагрудник Menu Check EUOCheckBox7 284 264 97 17 #false Штаны Menu Check EUOCheckBox8 284 280 97 17 #false Подштанники Menu Check EUOCheckBox9 384 248 97 17 #false Чеин туника Menu Check EUOCheckBox10 384 296 97 17 #false Чеин шлем Menu Check EUOCheckBox11 384 264 97 17 #false Ринг рукава Menu Check EUOCheckBox12 384 280 97 17 #false Кайт хитер GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T Return ; show stage 2 window Sub ShowStage2 Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 2 GoSub SetTitleFont Menu Text TitleText 179 12 Этап №2 Menu Text TitleText 179 34 Определение ID сундука GoSub SetDefaultFont Menu Text EUOLabel3 179 108 1) Подойдите вплотную к сундуку залоченому у дома. Menu Text EUOLabel4 179 136 2) Выберите сундук для инготов --> Menu Text EUOLabel4 179 166 3) Выберите сумку с кирками ------> Menu Text EUOLabel4 179 196 4) Выберите сумку с армором -----> Menu Text EUOLabel4 179 226 5) Выберите выберите оружие -----> Menu Text EUOLabel4 179 256 6) Выберите выберите бекпак -----> Menu Text EUOLabel4 426 136 ID: %MainChest Menu Text EUOLabel4 426 166 ID: %Bag1 Menu Text EUOLabel4 426 196 ID: %Bag2 Menu Text EUOLabel4 426 226 TYPE: %weapon Menu Text EUOLabel4 426 256 ID: %backpack Menu Button But1 360 133 63 19 Выбрать Menu Button But2 360 163 63 19 Выбрать Menu Button But3 360 193 63 19 Выбрать Menu Button But4 360 223 63 19 Выбрать Menu Button But5 360 253 63 19 Выбрать GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T Return ; show stage 3 window Sub ShowStage3 Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 3 GoSub SetTitleFont Menu Text TitleText 179 12 Этап №3 Menu Text TitleText 179 34 Вейпоинты Шахта - Дом GoSub SetDefaultFont Menu Text EUOLabel3 179 108 Теперь займемся разметкой вейпоинтов. Menu Text EUOLabel4 179 126 Вейпоинты - точки по которым будет бегать ваш чар. Menu Text EUOLabel4 179 156 1) Станьте вплотную возле сундука Menu Text EUOLabel4 179 176 2) Нажмите "Запись" и идите в шахту. Menu Text EUOLabel4 179 196 3) Когда будете в шахте нажмите "Стоп". Menu Text EUOLabel4 179 216 4) Когда сохраняться вейпоинты жмите "Запись" Menu Text EUOLabel4 179 236 5) Идите назад к сундуку, возле сундука жмите "Стоп". Menu Button Stop 412 268 75 25 Стоп Menu Button Record 328 268 75 25 Запись GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T Return ; show stage 4 window Sub ShowStage4 Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 4 GoSub SetTitleFont Menu Text TitleText 179 12 Этап №4 Menu Text TitleText 179 34 Вейпоинты Шахта - Крест GoSub SetDefaultFont Menu Text EUOLabel3 179 108 Если вас убьют во время макроса, чар сам побежит к кресту. Menu Text EUOLabel4 179 126 Их можно не определять. Чар просто будет ждать пока его Menu Text EUOLabel4 179 136 воскресят. После чего побежит одеваться и дальше копать. Menu Text EUOLabel4 179 156 1) Станьте вплотную возле сундука Menu Text EUOLabel4 179 176 2) Нажмите "Запись" и идите к кресту (хилеру). Menu Text EUOLabel4 179 196 3) Когда будете у креста нажмите "Стоп". Menu Text EUOLabel4 179 216 4) Когда сохраняться вейпоинты жмите "Запись" Menu Text EUOLabel4 179 236 5) Идите назад к сундуку, возле сундука жмите "Стоп". Menu Button Stop 412 268 75 25 Стоп Menu Button Record 328 268 75 25 Запись GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T Return ; show stage 5 window Sub ShowStage5 Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 5 GoSub SetTitleFont Menu Text TitleText 179 12 Этап №5 Menu Text TitleText 179 34 Разметка шахты GoSub SetDefaultFont Menu Text EUOLabel3 179 108 Предпоследний этап - маркировка точек копания. Menu Text EUOLabel4 179 126 Для нормальной работы разметь как минимум 5 точек. Menu Text EUOLabel4 179 146 Чар обкапывает на каждой точке 9 клеток. Menu Text EUOLabel4 179 166 1) Выберите место обкопки и нажми "Пометить" Menu Text EUOLabel4 179 186 2) Пометь как минимум 5 точек. Menu Text EUOLabel4 179 206 3) Когда пометишь все точки жми "Дальше" Menu Button Mark 412 268 75 25 Пометить GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T Return ; show stage 6 window Sub ShowStage6 Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 6 GoSub SetTitleFont Menu Text TitleText 179 12 Этап №6 Menu Text TitleText 179 34 Запись скрипта GoSub SetDefaultFont Menu Text EUOLabel3 179 108 Итак осталось сохранить макрос. Menu text intro 179 155 Выберите свою операционную систему: Menu Combo create OperatingSystem 179 175 280 Menu Combo add OperatingSystem Windows NT, 2000, XP and higher Menu Combo add OperatingSystem Windows 95, 98 or ME GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T Return ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Stage 1 Subs ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ CheckStage1: Menu Get EUOCheckBox1 If #Menures = -1 Set %Helmet OSH Menu Get EUOCheckBox2 If #Menures = -1 Set %Gorget NSH Menu Get EUOCheckBox3 If #Menures = -1 Set %Gloves ISH Menu Get EUOCheckBox4 If #Menures = -1 Set %Arms MSH Menu Get EUOCheckBox5 If #Menures = -1 Set %Shield CIK Menu Get EUOCheckBox6 If #Menures = -1 Set %Body KSH Menu Get EUOCheckBox7 If #Menures = -1 Set %Leggins WSH Menu Get EUOCheckBox8 If #Menures = -1 Set %Pants NKH ;===================== Menu Get EUOCheckBox9 If #Menures = -1 Set %Tunic IKH Menu Get EUOCheckBox10 If #Menures = -1 Set %Helmet1 DPH Menu Get EUOCheckBox11 If #Menures = -1 Set %Arms1 XLH Menu Get EUOCheckBox12 If #Menures = -1 Set %Shield1 AIK Goto Label1 ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Stage 2 Subs ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ CheckStage2: If %MainSunduk = X || %Bag1 = X || %Bag2 = X || %weapon = X || %backpack = X { Display ok Вы не все выбрали. Goto WaitForButtonPress } Goto Label1 Sub TargetItem Menu hide Set #TARGCURS 1 WaitForTarget: If #TARGCURS = 0 Goto Done Goto WaitForTarget Done: FindItem #LTARGETID If #FINDTYPE in %1 { Set %ItemID #FINDID Set %ItemTYPE #FINDTYPE } else { Display ok ЭТО НЕ %2 Set %ItemID X Set %ITEMTYPE X } If %3 = 1 Set %MainChest %ItemID If %3 = 2 Set %Bag1 %ItemID If %3 = 3 Set %Bag2 %ItemID If %3 = 4 Set %weapon %ItemTYPE If %3 = 5 Set %backpack %ItemID Set #Menubutton N/A If %MainSunduk <> X && %Bag1 <> X && %Bag2 <> X && %weapon <> X && %backpack <> X Display ok Все определено. Жмите далее. GoSub ShowBaseWindow Return ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Stage 3-4 Subs ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ CheckStage34: If %waypoint <> 1 { Display ok Вы не разметили все вейпоинты Goto WaitForButtonPress } Set %waypoint 0 Goto Label1 Sub StartMarkWaypoins Set %point 1 Set %spotX . %point #CHARPOSX Set %spotY . %point #CHARPOSY Set %chardir #CHARDIR If %1 = 1 { Display ok Идите в шахту. Внимание! Точка сохраняеться каждый раз когда вы изменяете направление $$ Совет: старайтесь выбрать путь как можно прямее и с наименьшим числом поворотов. Event SysMessage Go dirrectly to the mine } If %1 = 2 { Display ok Идите назад к сундуку Event SysMessage Go dirrectly to the chest for iron ore } If %1 = 3 { Display ok Идите к хилеру или кресту, старайтесь выбрать путь, чтоб не натыкаться на респ монстров, иначе будете долго бегать ![]() Event SysMessage Go dirrectly to the healer or ankh } If %1 = 4 { Display ok Идите назад к сундуку Event SysMessage Go back to the chest wirth iron ore } WriteSpot: If %chardir <> #CHARDIR { Set %point %point + 1 Set %chardir #CHARDIR Set %spotX . %point #CHARPOSX Set %spotY . %point #CHARPOSY Event SysMessage Point saved. } If #Menubutton = Stop { Set %point %point + 1 Set %chardir #CHARDIR Set %spotX . %point #CHARPOSX Set %spotY . %point #CHARPOSY Event SysMessage %point waypoints saved. Goto SaveWayPoins } Goto WriteSpot SaveWayPoins: Set %rail . %1 %point for %j 1 %point { If %1 = 1 { Set %WayPoint1X . %j %spotX . %j Set %WayPoint1y . %j %spoty . %j } If %1 = 2 { Set %WayPoint2X . %j %spotX . %j Set %WayPoint2y . %j %spoty . %j } If %1 = 3 { Set %WayPoint3X . %j %spotX . %j Set %WayPoint3y . %j %spoty . %j } If %1 = 4 { Set %WayPoint4X . %j %spotX . %j Set %WayPoint4y . %j %spoty . %j } } Display ok Вейпоинты сохранены Set %pointnum %pointnum + 1 If %pointnum > 2 { Set %pointnum 1 Set %waypoint 1 Display ok Вейпоинты определены, жмите "Дальше". } Return ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Stage 5 Subs ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ CheckStage5: If %place < 5 { Display ok Отметь хотябы 5 точек Goto WaitForButtonPress } Goto Label1 Sub MarkPlace Set %place %place + 1 Set %minex . %place #CHARPOSX Set %mineY . %place #CHARPOSY Menu Hide Display ok Место помечено GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage5 Menu Text EUOLabel4 179 236 Помечено %place мест Return ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ; Stage 6 Subs ;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ CheckStage6: Menu get OperatingSystem If #Menures > 0 Goto SaveTheScript Display ok Выберите вашу операционную систему! Goto WaitForButtonPress SaveTheScript: If #Menures = 1 Set %cmd cmd.exe If #Menures = 2 Set %cmd command.com Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Display ok Подождите пока создаеться скрипт. Это может занять несколько минут. Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю переменные... execute %cmd /c echo If % , 1 = 1 > %MacroFileName execute %cmd /c echo { >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Config 1 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , weapon %weapon >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , MainChest %MainChest >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Bag1 %Bag1 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Bag2 %Bag2 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , backpack %backpack >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Helmet %Helmet >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Gorget %Gorget >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Gloves %Gloves >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Arms %Arms >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Shield %Shield >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Body %Body >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Leggins %Leggins >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Pants %Pants >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Shield1 %Shield1 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Arms1 %Arms1 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Tunic %Tunic >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set % , Helmet1 %Helmet1 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo } >> %MacroFileName GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage6 Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю список процедур... execute %cmd /c echo If % , 1 = 2 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo GoSub MoveToDigPosition >> %MacroFileName execute %cmd /c echo If % , 1 = 3 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheMine >> %MacroFileName execute %cmd /c echo If % , 1 = 4 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheHouseA >> %MacroFileName execute %cmd /c echo If % , 1 = 5 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheHouseB >> %MacroFileName execute %cmd /c echo If % , 1 = 6 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheAnkh >> %MacroFileName execute %cmd /c echo EXIT >> %MacroFileName GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage6 Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты к шахте... execute %cmd /c echo Sub MoveToTheMine >> %MacroFileName for %j 1 %rail1 { Set %X1 %WayPoint1X . %j Set %Y1 %WayPoint1Y . %j execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName } execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage6 Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты шахта-дом execute %cmd /c echo Sub MoveToTheHOUSEA >> %MacroFileName for %j 1 %rail2 { Set %X1 %WayPoint2X . %j Set %Y1 %WayPoint2Y . %j execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName } execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage6 Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты дом - крест execute %cmd /c echo Sub MoveToTheHOUSEB >> %MacroFileName for %j 1 %rail4 { Set %X1 %WayPoint4X . %j Set %Y1 %WayPoint4Y . %j execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName } execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage6 Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты крест - дом execute %cmd /c echo Sub MoveToTheAnkh >> %MacroFileName for %j 1 %rail3 { Set %X1 %WayPoint3X . %j Set %Y1 %WayPoint3Y . %j execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName } execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage6 Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю точки обкопки... execute %cmd /c echo Sub MoveToDigPosition >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set * , place * , place + 1 >> %MacroFileName set %p %place + 1 execute %cmd /c echo If * , place = %p >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set * , place 1 >> %MacroFileName for %j 1 %place { execute %cmd /c echo If * , place = %j >> %MacroFileName execute %cmd /c echo { >> %MacroFileName Set %x2 %minex . %j Set %y2 %miney . %j execute %cmd /c echo Set * , x %x2 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Set * , y %y2 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo } >> %MacroFileName } execute %cmd /c echo Move * , x * , y 0 >> %MacroFileName execute %cmd /c echo Wait 3s >> %MacroFileName execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName Wait 2s GoSub ShowBaseWindow GoSub ShowStage6 Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт. Menu text intro1 179 260 Статус: Макрос сохранен Display ok Макрос сохренен можно приступать к копанию! ![]() Menu hide Halt ;=========================================== ; part 2 ; Script name: Macros for mining v 5.0 ; Author: MAXHO ; Client Tested with: 3.0.0c ; EUO version tested with: 1.42 (build 008A) ; Shard: only Age of Power ; Revision Date: 3/07/2004 ;=========================================== InitMiningMacro: ; calculating max weight & maxhits If #INT >= #STR && #INT >= #DEX { Set %var1 #STR + #INT Set %MaxHits %var1 / 2 } If #DEX >= #STR && #DEX >= #INT { Set %var1 #STR + #DEX Set %MaxHits %var1 / 2 } Set %MaxWeight #STR * 3 - 40 ; inititlize Set *place 0 Set %square 1 Set %position s Set #SYSMsgCOL 88 Event SysMessage Mining macro v5.0 by MAXHO Event SysMessage Starting macro... GoSub Autorun_on Msg 'pc repeat on $ Msg ,useobject %backpack $ Wait 3s Set #CONTPOSX 758 Set #CONTPOSY 358 CALL Mining.cfg 2 Begin: Msg 'pc mine %position $ Wait 1s WaitWhileDigging: If #HITS = 0 GoSub GoingToHealer If #WEIGHT > %MAXWEIGHT GoSub StoreOre GoSub Findlich GoSub CheckPikeAxe GoSub Scan GoSub ScanMessages 3 GoSub SaySomeSheet Wait 1s Goto WaitWhileDigging Sub Scan If #SYSMsg = N/A || #SYSMsg = 201 { Wait 2s If #SYSMsg = N/A || #SYSMsg = 201 { GoSub Next Msg 'pc mine %position $ } Return } If #SYSMsg = >4 ; ТУТ ИЗМЕНИТЬ! { GoSub StopMine Wait 3s Msg 'pc mine %position $ Return } Return Sub ScanMessages For %h 1 %1 { ScanJournal %h If WHAT_MACROS in #JOURNAL { Msg I am using MAXHOs macros for mining %ScriptVersion $ DeleteJournal %h } } Return Sub StopMine Msg 'pc repeat off $ Wait 1s Msg 'pc repeat on $ Return Sub CheckHeal If #HITS >= %MAXHITS Return Heal: FindItem ZLF If #FINDKIND = -1 Return Msg 'pc heal self $ Wait 9s If #HITS < %MAXHITS Goto Heal Return Sub Loot Wait 2s FindLoot: FindItem POF_BFF_GFF If #FINDKIND = -1 Return If #FINDDIST > 3 { IgnoreItem #FINDID Goto FindLoot } Msg ,moveitem #FINDID 5000 %backpack $ Wait 1s IgnoreItem #FINDID Goto FindLoot Lich: Finditem WD_WE If #FINDKIND = -1 { wait 2s Msg ,useobject lastcorpse $ GoSub Loot Wait 2s GoSub CheckHeal Move *x *y 0 Wait 3s Goto Begin } Event Macro 27 Wait 1s Move #FINDX #FINDY 0 1s Goto Lich Sub Findlich Finditem WD_WE If #FINDKIND <> -1 { Set #LTARGETID #FINDID Event SysMessage WARNING!!! You just dig out a bone mage or Lich! Goto Lich } Return Sub GoingToHealer Call Mining.cfg 4 Call Mining.cfg 6 ; wait for resurrect Res: FindItem ILL_XHL_PKL_QKL Msg ,useobject #FINDID $ Wait 4s If #HITS = 0 Goto Res Msg ,useobject %backpack $ Wait 2s Set #CONTPOSX 758 Set #CONTPOSY 358 Call Mining.cfg 5 GoSub Equip GoSub CheckHeal Call Mining.cfg 3 Move *x *y 0 Return Sub CheckBandages FindItem ZLF If #FINDKIND = -1 { Event SysMessage Y MEH9l HETY 6OJlbWE 6uHTOB Move *x *y 0 Goto Begin } Return Sub Equip Set %time 6 Msg ,setreceivingcontainer %backpack $ Msg ,findtype %weapon -1 %Bag2 $ Msg ,equip Rhand finditem $ If %Gloves <> N/A { Msg ,findtype 0x1414 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Gloves finditem $ Set %time %time + 2 } If %Helmet <> N/A { Msg ,findtype 0x1412 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Hat finditem $ Set %time %time + 2 } If %Gorget <> N/A { Msg ,findtype 0x1413 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Neck finditem $ Set %time %time + 2 } If %Pants <> N/A { Msg ,findtype 0x13c3 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Pants finditem $ Set %time %time + 2 } If %Body <> N/A { Msg ,findtype 0x1416 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Torso finditem $ Set %time %time + 2 } If %Leggins <> N/A { Msg ,findtype 0x141a -1 %Bag2 $ Msg ,equip Legs finditem $ Set %time %time + 2 } If %Shield <> N/A { Msg ,findtype 0x1b76 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Lhand finditem $ Set %time %time + 2 } If %Arms <> N/A { Msg ,findtype 0x1410 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Arms finditem $ Set %time %time + 2 } ;===== If %Arms1 <> N/A { Msg ,findtype 0x13EF -1 %Bag2 $ Msg ,equip Arms finditem $ Set %time %time + 2 } If %Tunic <> N/A { Msg ,findtype 0x13C4 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Torso finditem $ Set %time %time + 2 } If %Shield1 <> N/A { Msg ,findtype 0x1B74 -1 %Bag2 $ Msg ,equip Lhand finditem $ Set %time %time + 2 } If %Helmet1 <> N/A { Msg ,findtype 0x13BB -1 %Bag2 $ Msg ,equip Hat finditem $ Set %time %time + 2 } ; take pike axe Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $ Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $ Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $ Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $ Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $ Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $ ; take bandages Msg ,findtype ZLF -1 %mainchest $ Msg ,moveitem finditem 20 %backpack $ wait %time , s Return Sub StoreOre Event SysMessage Going to store ore. Call Mining.cfg 4 FindItem ZLF If #FINDKIND = -1 { Msg ,findtype ZLF -1 %mainchest $ Msg ,moveitem %finditem 20 %backpack $ Wait 1s } FindOre: Finditem DWJ_SZF_POF_GFF_BFF If #FINDKIND = -1 { Call Mining.cfg 3 Move *x *y 0 Return } If #FINDKIND = 1 { Ignoreitem #FINDID Goto FindOre } Msg ,moveitem #FINDID 5000 %mainchest $ Wait 2s Goto FindOre Return Sub Next Set %square %square + 1 If %square > 8 { Set %square 1 Call Mining.cfg 2 } If %square = 1 Set %position s If %square = 2 Set %position n If %square = 3 Set %position w If %square = 4 Set %position e If %square = 5 Set %position sw If %square = 6 Set %position ne If %square = 7 Set %position se If %square = 8 Set %position center Return Sub CheckPikeAxe FindItem NPF If #FINDKIND = -1 { Event SysMessage 3AKOH4u/\uCb KuPKu Call Mining.cfg 4 Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $ Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $ Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $ Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $ Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $ Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $ Wait 5s FindItem NPF If #FINDKIND = -1 { Event SysMessage A 4EM MHE KOnATb ??? Halt } Call Mining.cfg 3 Move *x *y 0 } Return Sub SaySomeSheet ; шанс что чар что-то скажет 1 из 10 Set %randomize #random % 30 If %randomize = 0 GoSub WhatToSay Return Sub WhatToSay ; это случайные фразы что будет говорить чар ; можно добавить сколько угодно 10 - количество фраз ; чтоб добавить фразу просто допишите еще одно условие вида: ; If %r = 11 ; Msg "ваша фраза" $ ; и так далее ![]() Set %r #random % 10 If %r = 0 Msg : grrr $ If %r = 1 Msg bla-bla-bla $ If %r = 2 Msg ![]() If %r = 3 Msg bI-bI-bI-bI $ If %r = 4 Msg Xmm... $ If %r = 5 Msg LOL $ If %r = 6 Msg Mihoshi MAST DIE!!!!!! $ If %r = 7 Msg CEP nJI3 HE rAHu 9I CBOu ! $ If %r = 8 Msg BAC9I BuPy4u HA PU64uK $ If %r = 9 Msg ggg $ Return |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |