Итак, в воскресенье, 18 февраля мы наконец-то встретились. Это была самая массовая тусовка за время существования киевского шарда УО. Фотографии, надеюсь, будут выложены на сайт в ближайшее время. Страна должна знать своих героев в лицо
Главные итоги встречи (за те 2 часа, что я там присутствовал):
1)выпито бутылок пива – 2
2)выпито поллитровых стаканов пива – 12
3)выпито ряженки – 4 пакета
4)выкурена пачка сигарет
5)съедено несколько котлет, сосиска и еще какая-то фигня, названия которой никто не знал.
Промежуточные итоги встречи:
1)Мы будем переходить на 0,54 или более позднюю версию сферы, так как поздние версии сферы являются более продвинутыми и позволяют включить в игру большее количество возможностей (мне больше всего понравилось то, что в игру можно включить 82 заклинания, вместо существующих 64). Весь вопрос во времени – это может случиться через месяц, а может и через год. Все зависит от наличия концептуальной части игры.
То есть надо разработать, что мы хотим видеть на шарде, какие классы и расы, какие общие правила. Уже сейчас ясно, что в новой версии будут классы, то есть уже не будет смешения жанров, как сейчас, когда один и тот же человек ходит в навороченных доспехах, рубится и одновременно магию кастует.
Поэтому вполне возможно, что при переходе на новую версию, вам придется распрощаться с частью своих ГМ скиллов или статов. Так что, пока шард молодой, чем раньше мы осуществим переход, тем лучше.
Поэтому, если у вас есть идеи, какие-то интересные ссылки, высылайте их GM Zonder. В настоящий момент он является «Главным скриптологом киевского шарда», который поведет нас к светлому будущему или бесславному провалу
.
По словам Zondera проблема не в скриптовой части, проблема в отсутствии хороших идей для концептуальной, РПГ-шной части игры.
Опять таки, уже сейчас можно ввести заклинания некромантии (всего есть 8 заклинаний некромантии – галлюцинации, защита, огненный шар, оживление любых мертвецов, вызов существ, еще какие-то), но главный вопрос, по словам Zondera, в том, как это будет вписываться в концептуальную часть игры.
На мой взгляд, однако, не нужна никакая концепция – надо просто ввести все возможности, которые есть в игре, а народ сам разберется, что делать и кем быть.
Все равно все не продумаешь
Кроме того, я узнал, что в 0,52 версии сферы, которая у нас сейчас, некоторые скиллы не задействованы, например anatomy не увеличивает величину поражения. Так что можете этот скилл не прокачивать. В 0,54 версии, однако, этот скилл уже влияет на величину поражения.
2)Мощь одних и тех же монстров может варьироваться в широких пределах. Например, эльфийские лучники, которых Прол привел за собой откуда-то из лесу в Gipsy Camp, и которые за один раз снимают по 50 жизни (несмотря на AR 45) – их dex может изменяться от 50 до 150. Практически это значит то, что если вы сегодня завалили 3-х скелетов, то завтра один скелет может замочить всю вашу толпу
Так что теперь эти лучники будут намертво дорогу перекрывать. Они, гады, блейд за 5 сек. расстреливают. Кто хочет попытать счастья – я или Прол можем показать где это.
PS. По последним разведданным, доблестный LAV уложил этих лучников. Как оказалось, действительно, бороться с ними магией бесполезно, надо быстро бежать к ним и резать в ближнем бою.
3)Телепортов больше добавлять не будут, молитесь богу, чтобы существующие не забрали...
4) Вроде бы договорились, что будет создан специальный раздел форума под названием «Изменения», и перед введением любых, более-менее серьезных изменений, тема сначала будет обсуждаться там.
Ближайшее изменения будут связаны с тем, чтобы каким-то образом разграничить тяжелых мечников и магов. Быть может сделаем так, чтобы при кастовании заклинания все оружие убиралось из рук, быть может все таки будет в небольшой степени увеличен вес регов и брони с тем, чтобы нельзя было одновременно носить кучу регов и кучу брони.
Кроме того, ставился вопрос о том, чтобы отменить покраску волос и лошадей. А покраску ввести только в качестве приза за выполненные квесты. (за написание данной статьи прошу оставить мне мои красные волосы, а также покрасить трусы в красный цвет.
В любом случае, все изменения сначала будут обсуждаться на форуме.
[This message has been edited by Oneday (edited 18 February 2001).]