Коефициенты роста статов:
Описание алгоритма:
При исползвани скила (когда идет проверка на рост скила) с некоторой вероятностю вызываеться проверка на рост стата.
Проверка на рост стата, внутри есть некая шкала которая каждый раз добавляет коефициент (что с таблицы) ..и когда эта шкала привысит норму шкала обнуляеться стат подымаеться ..и все начинаеться сначала.
А сейчас цифры:
Для того что б с 0-25 поднять стат на 1
нужно 400 раз вызывать проверку на рост скила. (Скажем если будет драться, то надо сделать 100 ударов (вызываеться 4 проверки (SkillFight,Tactics,Parrying,Anatomia))
Если за от 100 до 110 то 20,000 проверок.
Еще ..еслы вы выйдете из игры а потом зайдете .. шкала роста запысываеться
SKILLPOINT 0 100
SKILLPOINT 25 60
SKILLPOINT 30 50
SKILLPOINT 50 25
SKILLPOINT 75 10
SKILLPOINT 90 8
SKILLPOINT 100 5
SKILLPOINT 110 4
SKILLPOINT 120 3
SKILLPOINT 130 2
SKILLPOINT 140 1
SKILLPOINT 150 0
Это будет зайдествовано в 7:00 !!!!
А до того вероятность роста была в 20-100 раз менше
Спасибо что увидели

и дали по голове !