АоП - Age Of Power https://forum.aop-online.net/ |
|
расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? https://forum.aop-online.net/viewtopic.php?t=139851 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | KeyOS [ 24 червня 2020 11:55 ] |
Тема повідомлення: | расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Altaire [82fee6] RonronesS [3ad2cc8] Enthir [5f49b9] OldWisp [534bd5] |
Автор: | Ferrari [ 24 червня 2020 17:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Говорит TopaZ [bca6], который удирает от моего параллайза без малейшего шанса догнать его ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Эльрик Мельнибонийский [ 24 червня 2020 18:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Держи вора громче всех кричит вор ![]() |
Автор: | KeyOS [ 25 червня 2020 07:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Цитата: Говорит TopaZ [bca6], который удирает от моего параллайза без малейшего шанса догнать его
оно тебе не помогало когда бежали 2 чара одновременно. Ты именно об этом расскажи. Как у тебя получается прыг-прыг и ты уже на вилку ставишь ![]() ![]() ![]() ![]() То, что ты играть не умеешь это мне понятно, осталось понять что ты используешь для оптимизации игрового процесса. |
Автор: | Frend [ 25 червня 2020 09:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Цитата: что ты используешь для оптимизации игрового процесса.
Руки?
|
Автор: | VooDoo [ 25 червня 2020 10:19 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Цитата: Цитата: что ты используешь для оптимизации игрового процесса.
Руки? |
Автор: | Ferrari [ 25 червня 2020 12:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
- Дядь, как ты упал от него? - Да блин, я такой бегу, а он прыг-прыг и я на вилке уже ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | DanceStyle [ 25 червня 2020 19:14 ] | ||
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? | ||
Цитата: - Дядь, как ты упал от него?
- Да блин, я такой бегу, а он прыг-прыг и я на вилке уже ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Автор: | KeyOS [ 26 червня 2020 10:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Цитата: Цитата: что ты используешь для оптимизации игрового процесса.
Руки?Сначало думал что у меня выпадение пакетов или еще какая-то беда. Пингую сервер, выпадения пакетов нету. Когда программно тебя доганяют, это - тоже заметно. Интересно, чем люди пользуются. Так как приимущество значимо. |
Автор: | Antonio+ [ 30 липня 2020 03:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
штекер напрямую воткнул? или wifi |
Автор: | KeyOS [ 28 листопада 2020 07:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
ну так вот... по мере того как копаюсь в файлах игры заметил следующее (по идее, это еще не все): а) прыгает чар из-за высокого пинга, лагов на компьютере со стороны клиента; б) оптимизация кода игры на стороне клиента, а именно, убирания проверки на проходимость (stamina), оптимизация бега с помощью убирания дополнительных шагов при изминения вектора хотьбы/бега, задержки в скриптах/макросах, использование багов сервера и т.п. в результате, Feature User(ы) получают преимущество в игре. Как оказалось, все просто ![]() |
Автор: | Static [ 28 листопада 2020 09:38 ] |
Тема повідомлення: | Re: расскажите как вы по прямой догоняете и прыгаете на пол экрана? |
Цитата:
ну так вот... по мере того как копаюсь в файлах игры заметил следующее (по идее, это еще не все):
Персонаж не может прыгать из-за высокого или низкого пинга, так же он не может прыгать из-за лагов на компьютере со стороны клиента.а) прыгает чар из-за высокого пинга, лагов на компьютере со стороны клиента; б) оптимизация кода игры на стороне клиента, а именно, убирания проверки на проходимость (stamina), оптимизация бега с помощью убирания дополнительных шагов при изминения вектора хотьбы/бега, задержки в скриптах/макросах, использование багов сервера и т.п. в результате, Feature User(ы) получают преимущество в игре. Как оказалось, все просто ![]() Если всё перечисленное выше случается именно с тобой, то конечно твой оппонент (если у него норм пинг и нету лагов) будет у тебя на экране прыгать. Вариант б) сомнительный, задержки в скриптах могут останавливать персонажа только например если в скрипте куча циклов for/while, например скрипт который использует большинство для автоатаки ближнего или дальнего игрока. Проходимость через персонажей (стамина) и убирание там каких-то кадров анимации на это не влияет, все вычисления перемещения персонажа в мире должны проверятся сервером, в клиенте они тоже проверяются, но правильно было бы проверять нормальное перемещение на сервере и если персонаж проходит +1 +2 тайла за меньшее время чем положено/установлено правилами сервера, стопить персонажа на превышенное время. Практически в каждом серверном эмуляторе UO эта функция реализована начиная с версий 2007-2008 года. Почему этого нету на АоП-е думайте, узнавайте сами. Я неоднократно писал Flash-у по этому поводу. На заметку, скачайте 2-й FPS патчер, он исправленный и позволяет видеть людей которые прыгают, на нем перемещение всех персонажей более плавное, те кто прыгают их сразу видно. FPS v2 спрашивайте у знакомых или в дискорд канале, я когда-то скидывал, больше скидывать не буду! ![]() |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |